понедельник, 11 января 2016 г.


Для многих людей ситуация кризиса и стресса является тяжелым испытанием. Они замечают, что делают одни и те же ошибки, что с определенной периодичностью попадают в идентичные ситуации, когда контроль уходит из рук и их захватывает хаос.


Но у каждого из нас есть возможность, не дожидаясь очередных ударов судьбы разобраться с тем, какие глубинные аспекты нашей личности влияют на эффективность нашего поведения в ситуации кризиса. Мы можем увидеть проблемные зоны и исправить их.


«Пещера» (автор Л. Веденки) и «Человек под дождем» - они позволяют определить аспекты вашей личности, которые влияют на степень эффективности в новых, стрессовых или кризисных ситуациях. Эти методики дают возможность глубокого анализа ваших созидательных и разрушительных стратегий, выявить закономерности и причины неудач или успеха, глубже познать себя, выявить прежде скрытые ресурсы необходимые для преодоления кризиса.

Эти методики могут так же быть использована в процессе подбора персонала на управляющие должности и для создания эффективно совместимых профессиональных команд.

Метод незаконченного рассказа “Пещера” (автор Леа Веденски)
Техническое задание:
Прочитайте  внимательно  рассказ. Отложите его в сторону, постарайтесь прочувствовать какие эмоции и чувства  он в вас вызывает и опишите их.
Затем напишите свой вариант продолжения и окончания этой истории. Продолжение  рассказа не должно превышать белее одной страницы печатного теста.
Когда закончите рассказ, напишите, что вы чувствуете теперь.

Давным-давно на планете случилась катастрофа. Остатки людей были вынуждены уйти жить под землю, в глубокие пещеры. Они постепенно приспособились к новым условиям, научились извлекать огонь и свет из горючих пород, что добывали в недрах земных, разводить рыб и растительность в подземных реках. Жизнь пошла своим чередом.
Сменялись  поколения и люди постепенно забывали о том, из какого мира пришли их далекие предки. Только легенды, да древние манускрипты хранили память о минувшем. Старики поговаривали, что где-то в лабиринтах пещер, есть дорога назад к «тому Свету», что там существует огненный шар, под называнием Солнце, но его никто не видел. Легенды продолжали существовать, но желающих выяснить -  правда это или нет, не было. И вот родился человек, который никогда  не переставал спрашивать и искать. Он изучал старинные свитки с чертежами, изо дня в день, годами терпеливо искал выход к свету, исследуя один проход за другим. Все считали его чудаком и не хотели слушать, но он не сдавался и продолжал в полном одиночестве. И вот,  в конце одного из туннелей, наконец-то нашелся выход. Постепенно приучив глаза к яркому свету он вышел наружу и увидел огромный мир. Человек сел возле входа в пещеру и задумался: «что же делать теперь?»
Перед ним простирался неизведанный мир, полный тайн, а глубоко в пещерах остался весь его народ….
Выполните техническое задание и вышлите его мне на Email

leikawed@gmail.com для получения консультации



Методика -  «Человек под дождем»
Техническое задание:
Для выполнения  данного задания  вам необходимо:
1.      Взять два белых листа бумаги  (А 4).
2.      Простым карандашом  или шариковой ручкой нарисовать на одном из них  рисунок человека
3.      На втором листе нарисуйте  рисунок  человека под дождем
Примечание: во время выполнения задания не пользоваться резинкой и ничего не зачеркивать.
4.      На  рисунках  напишите  пожалуйста ваше имя, фамилию  и дату выполнения задания
5.         Затем сфотографируйте или сканируйте рисунки и вышлите мне на Email
leikawed@gmail.com для получения консультации




Комментариев нет:

Отправить комментарий