Для многих людей ситуация кризиса и стресса является тяжелым испытанием. Они замечают, что делают одни и те же ошибки, что с определенной периодичностью попадают в идентичные ситуации, когда контроль уходит из рук и их захватывает хаос.
Но у каждого из нас есть возможность, не дожидаясь очередных ударов судьбы разобраться с тем, какие глубинные аспекты нашей личности влияют на эффективность нашего поведения в ситуации кризиса. Мы можем увидеть проблемные зоны и исправить их.
«Пещера»
(автор Л. Веденки) и «Человек под дождем» -
они позволяют определить аспекты вашей личности, которые влияют на степень
эффективности в новых, стрессовых или кризисных ситуациях. Эти методики дают
возможность глубокого анализа ваших созидательных и разрушительных стратегий,
выявить закономерности и причины неудач или успеха, глубже познать себя,
выявить прежде скрытые ресурсы необходимые для преодоления кризиса.
Эти
методики могут так же быть использована в процессе подбора персонала на
управляющие должности и для создания эффективно совместимых профессиональных
команд.
Метод
незаконченного рассказа “Пещера” (автор Леа Веденски)
Техническое
задание:
Прочитайте
внимательно рассказ. Отложите его в сторону, постарайтесь
прочувствовать какие эмоции и чувства он в вас вызывает и опишите их.
Затем
напишите свой вариант продолжения и окончания этой истории. Продолжение
рассказа не должно превышать белее одной страницы печатного теста.
Когда
закончите рассказ, напишите, что вы чувствуете теперь.
Давным-давно
на планете случилась катастрофа. Остатки людей были вынуждены уйти жить под
землю, в глубокие пещеры. Они постепенно приспособились к новым условиям,
научились извлекать огонь и свет из горючих пород, что добывали в недрах
земных, разводить рыб и растительность в подземных реках. Жизнь пошла своим
чередом.
Сменялись
поколения и люди постепенно забывали о том, из какого мира пришли их
далекие предки. Только легенды, да древние манускрипты хранили память о
минувшем. Старики поговаривали, что где-то в лабиринтах пещер, есть дорога
назад к «тому Свету», что там существует огненный шар, под называнием Солнце,
но его никто не видел. Легенды продолжали существовать, но желающих выяснить -
правда это или нет, не было. И вот родился человек, который никогда
не переставал спрашивать и искать. Он изучал старинные свитки с
чертежами, изо дня в день, годами терпеливо искал выход к свету, исследуя один
проход за другим. Все считали его чудаком и не хотели слушать, но он не
сдавался и продолжал в полном одиночестве. И вот, в конце одного из
туннелей, наконец-то нашелся выход. Постепенно приучив глаза к яркому свету он
вышел наружу и увидел огромный мир. Человек сел возле входа в пещеру и
задумался: «что же делать теперь?»
Перед ним
простирался неизведанный мир, полный тайн, а глубоко в пещерах остался весь его
народ….
Выполните
техническое задание и вышлите его мне на Email
leikawed@gmail.com
для получения консультации
Методика
- «Человек под дождем»
Техническое
задание:
Для
выполнения данного задания вам необходимо:
1.
Взять два белых листа бумаги (А 4).
2.
Простым карандашом или шариковой ручкой
нарисовать на одном из них рисунок человека
3.
На втором листе нарисуйте рисунок человека
под дождем
Примечание:
во время выполнения задания не пользоваться резинкой и ничего не зачеркивать.
4.
На рисунках напишите пожалуйста ваше
имя, фамилию и дату выполнения задания
5.
Затем сфотографируйте или
сканируйте рисунки и вышлите мне на Email
leikawed@gmail.com
для получения консультации
Комментариев нет:
Отправить комментарий