четверг, 18 августа 2016 г.

Всю свою мою сознательную жизнь меня занимает тема предназначения. Всегда искала ответы на вопросы: «Как его находят?», «Может это оно находит нас?» и т.п.
Мне было безумно интересно изучать биографии великих людей, людей изменивших мир. Мне казалось, что изучая их жизни я смогу уловить закономерности, признаки управления таинственной Силы, что выбирает и ведет нас.
Потом в своей профессии столкнулась с  огромным количеством человеческих страданий, и большинство людей не понимали, почему это происходит с ними…
Израиль, его древняя мудрость  дали мне много ответов.
Здесь же я встретила удивительных людей, которые прошли многое: холокост, войну, лишения, смерть близких…и они все же выбрали путь света, они остаются счастливыми людьми, и сама жизнь для них безусловная ценность.
И тогда у меня возник замысел, который буквально захватил все мое сознание – создать «Галерею Людей – Образцов», живых людей из крови и плоти, а не библейских персонажей из далекого прошлого. Писать именно о таких, которые нашли свою тропу и идут по ней, сбиваются, и снова на нее возвращаются, которые беспрестанно ищут способ осмысленного и полезного существования.
Так родилась первая моя книга из этой серии «Люди, которыми любуюсь. Бен Цион Давид», о израильском мастере ювелире, в истории жизни и семьи которого я обрела опору в своих поисках.
Эта идея зажгла тогда многие сердца и умы тех, кто был рядом со мной, захватила и  подвигла на действия и собственные поиски…
Несколько лет прошло, изучая жизни Людей-Образцов, я кое-что все же поняла,  неустанно работала над созданием технологии, которая помогала бы людям находить свое предназначение, а главное принимать его. Например, метод «Живое Слово» возник именно в процессе этих поисков, проб, исследований.
А недавно, вернувшись из очередного своего путешествия почувствовала, что я вся словно переполнена, что пора приступать к  новому этапу практического применения, и наметила ближайшую группу предназначения «Текст Cилы» в пустыне на 19- 22 октября. Трепетала, думала, просила небеса направить меня, и все же сомневалась – пора, не пора…
И тут получаю вчера письмо от Станислава Быкова, о том, что состоялась премьера его первого фильма «Идущие по своей тропе», что материал, который снимался несколько лет назад вышел в мир…
Удивительное чувство. Радость. Вот оно! Синхронизация! Значит пора!

Идея полная страсти, вызвала свой отклик в мире и зажила собственной жизнью…
Ссылка для просмотра:

Комментариев нет:

Отправить комментарий