среда, 11 января 2017 г.

О поиске смысла жизни

О поиске смысла жизни. Вчера в разговоре с одним моим знакомым, когда он спросил, чем сейчас занимаюсь, я с упоением рассказывала ему о проекте экспедиции "Текст Силы", о том, как это здорово быть причастной к таинству раскрытия людьми собственного смысла жизни и предназначения. Он задавал вопросы, я приводила примеры, что происходит с людьми, когда они осознают то главное, чем жаждет заняться их нутро, их голодная до созидания душа. Разошлась не на шутку. Он слушал, слушал и вдруг говорит: "Да блажь все это! Временная хандра, просто людям скучно. Помыкаются и возвратятся к своим диванам, службе, пиву по вечерам". Я так и шлепнулась с небес на землю, а ведь мне казалось, что его глаза заблестели. Вот клянусь Богом заблестели!
Тут он мне говорит: "Помнишь мультики про Смешарики? Там есть один о смысле жизни. Посмотри. Тебе полезно будет. Может и благ пройдет".
Пришла домой и правда посмотрела.Посмотрела и ужаснулась.
Вот значит чему учат детей и взрослых. Герой мультфильма в кровати, кругом мусор, лежит в депрессии и размышляет о смысле жизни. Его сознание вот-вот пробудится, он испытывает "экзистенциальный кризис", выражаясь языком психологии. Потом он отправляется на поиски КУЗИНАТРЫ ДАЮЩЕЙ СМЫСЛ вместе со своим другом. У героя пропадает страх. он полон вдохновения и мечтаний, хочет раскрыть тайну своего существования. К в какой-то момент начинаются препятствия, как это и бывает с нами, наш инертный ум и эгоизм сопротивляются развитию, мы не хотим выходить из зоны комфорта. Нас порой просто вырубает. И что мы видим в конце? Герой в кровати, кругом валяется мусор и он опять превратился в "инфузорию туфельку", которую все и так устраивает. Вот и все.
Так и формируют в сознании людей порочный круг. 

К моему великому счастью бабушка воспитавшая меня, учила меня икать КУЗИНАТРУ ДАЮЩУЮ СМЫСЛ каждый божий день, неустанно, не прекращая, ведь КУЗИНАТРА норовит ускользнуть, она свободолюбивая и загадочная, за ней нужно гнаться всю жизнь.
И если бы это мультик был показан в моем детстве, то наверняка бабушка предложила бы мне придумать собственную версию продолжения, где герой выздоравливает, берет нужное обмундирование и палатку, собирает экспедицию таких же неугомонных и искателей, и отправляется на поиски КУЗИНАТРЫ ДАЮЩЕЙ СМЫСЛ, где их ждут захватывающие приключения, подвиги, испытания, преодоления, тайны, открытия...


Комментариев нет:

Отправить комментарий