понедельник, 10 августа 2015 г.


С 21-ГО СЕНТЯБРЯ В ИЗРАИЛЕ  ОТКРЫВАЕТСЯ ОБУЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «КАМЕРТОН МЫШЛЕНИЯ»
Ссылка на мероприятие в фб https://www.facebook.com/events/441166012730074/

Недавно у меня состоялся разговор с моим другом, которому рассказывала о славных "военных" временах моей работы директором центра найма и обучения персонала, на большом проекте в Сочи, в период подготовки к Олимпиаде 2014.Там было много всего и смешного и страшного, и настоящих чудес, где люди во время стресса и казалось бы безвыходных ситуаций, под жутким давлением ответственности и груза практически нерешаемых задач, выдавали гениальные стратегические решения. Эти обстоятельства подобно жерновам перемалывающим маслины и  извлекающим "масло", заставили и меня произвести на свет лучшие свои продукты по развитию мышления и управленческого инструментария для менеджеров.
И он задал мне вопрос, почему я не делаю такие курсы в Израиле?. Я подумала, а действительно, почему? И решила, что пришло время сделать))

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Мышление человека - это удивительная штука. На протяжении нескольких последних лет это явление находится в фокусе моего пристального внимания. Вернее так, я в него просто влюблена)
И вот что я заметила, часто различные формы мышления переплетены в нашей голове, и порой нам сложно навести там порядок, найти решение, увидеть правильный выход из ситуации, или мыслить креативно и придумать что-то новое. Но зато, если все «распутать», то можно превратить свое мышление в поистине прекрасный инструмент, который будет преданно служить вам и помогать в любых обстоятельствах.
У меня на эту тему есть аналогия. В детстве я обожала возиться в шкатулке с мамиными украшениями, которые она редко одевала. В ней лежали разноцветные бусы и цепочки, сильно спутавшиеся между собой. Мне очень нравилось брать бесформенный клубок, в котором невозможно ничего рассмотреть и терпеливо распутывать его. Это занятие требовало очень аккуратного отношения и большого терпения. Зато потом, меня ждала награда. Одну за другой я освобождала из плена «изысканных красавиц» и раскладывала на скатерти, рассматривая и любуясь их красотой. Потом все это можно было примерять, а утром, с деловитым видом предлагать маме давно забытые бусы, подходящие к ее наряду.

С нашим мышлением происходит что-то подобное отдельные его формы-  «бусы» и «цепочки», спутываются между собой, внося неразбериху и мы порой устаем от этого и задвигаем подальше самые красивые и особенные формы своего мышления. И этот ресурс пропадает в нас, так и не успев сослужить свою службу. Но порой, когда в нашей жизни происходит что-то очень тяжелое, что называется - чрезвычайная ситуация, внезапно забытые ресурсы просыпаются, и приходят нам на помощь. Сами знаете, как часто мы говорим в таких случаях: «я даже не думал, что способен на такое, если бы не обстоятельства».
В период подготовки к Олимпиаде в Сочи, я работала главой центра найма и обучения персонала в крупной компании, предоставляющей услуги в сфере управления отелями.  Объем знаний, о бизнес процессах отеля и международных стандартах, который обычно давался менеджерам не помогал решать текущие, крайне сложные, «военные» задачи, требующие нестандартного подхода, да еще и в ситуации сильнейшего стресса и колоссальной ответственности, коротая ложилась на наши плечи. Именно там, оказавшись в ситуации сильнейшего давления обстоятельств, все мои исследования в области мышления и опыт связанный с этим, выпрыгнув из моей «шкатулки», заняли свое достойное место, превратившись в упорядоченный управленческий инструмент «КАМЕРТОН МЫШЛЕНИЯ».

Этот метод буквально выкован в горниле пылающего стрессом и напряжением огня Олимпиады и проверен на практике.
Уже закончив проект в Сочи, у меня появилось время систематизировать метод, описать его, создать технологию по его применению, а так же программу по обучению практического его использования.

ПРЕИМУЩЕСТВА И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА:

- Метод является инструментом развивающим различные формы мышления, такие как:  интуитивное, креативное, системное, стратегическое и др.
- Он повышает уровень осознанности и понимания причин и следствий происходящего
- Развивает коммуникативные навыки(подходит всем, кто работает с людьми, в помогающих профессиях и сфере обслуживания и продаж)
- Это великолепный управленческий инструмент, очень подходящий для менеджеров и владельцев бизнесов, который помогает находить правильные, нестандартные, стратегические решения
- Он является методом профилактики профессионального /эмоционального выгорания
- Его можно применять в сферах маркетинга, в работе креативного бюро и выработке маркетинговых стратегий
- Его можно использовать для создания программ различных событий: конгрессов, PR акций, корпоративных событий, тренингов и т.п.
- Он способствует командообразованию (сплоченности и преданности в коллективе)
- Он является инструментом решения конфликтных ситуаций, и профилактикой, позволяющей не доводить дело до конфликта
- Может быть использован для создания идеологии компании

МЕТОД «КАМЕРТОН МЫШЛЕНИЯ» ПОЛЕЗЕН ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ОСМЫСЛЕННО, ТВОРЧЕСКИ, МУДРО И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, КОЛЛЕКТИВОМ, БИЗНЕСОМ.

С 21-ГО СЕНТЯБРЯ Я ОТКРЫВАЮ ПЕРВЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «КАМЕРТОН МЫШЛЕНИЯ».
Начало  в 18.00
Он рассчитан на 10 занятий по три часа, один раз в неделю.
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ 150 ШЕКЕЛЕЙ (Весь курс 1500 шек)
Место проведения Тель – Авив ул. Флорентин 2

Людям, прошедшим весь курс, будет выдаваться сертификат E.C.T. CENTER (Центра Эффективных Когнитивных Технологий)
С дополнительными вопросами  и для записи на курс обращаться:
тел: +972526480401
Почта:leikawed@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий