вторник, 29 января 2019 г.

ПЕРЕНОС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛОГА ЛЕА ВЕДЕНСКИ

Дорогие друзья, Леа Веденски перевела свою деятельность на другие площадки, если вы хотите продолжить читать ее публикации и следить за проектами E.C.T.Center Israel,
подписывайтесь на обновления в наших соцсетях:




Публикации Леа Веденски на Прозе Ру https://www.proza.ru/avtor/leawed

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ E.C.T. CENTER ISRAEL and LEA WEDENSKY


ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ НАШИХ НОВОСТЕЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ СТР.НАШЕГО ПРОЕКТА "ЖИВОЕ СЛОВО"




1 комментарий:

  1. Я благодарю г-на Педро за помощь в приобретении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду у этой надежной кредитной компании. Найти ссудодателя VA непросто, и он должен быть рекомендован Департаментом по делам ветеранов. Г-н Педро предоставит вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: pedroloanss@gmail.com /
    Текст в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить