пятница, 28 октября 2016 г.

Итоги экзистенциальной экспедиции Текст Силв 19-22 октября 2016 в пустыне Негев

Эта группа для меня стала «экспедицией в непознанное», это самое вожделенное состояние для ученого! Она была мужской, что оказалось для меня особенно ценно. Мир мужчин, их мышление, красота душ, внутренний героизм и мужская выручка, сопричастность ко всему этому - это было невероятно глубокое переживание. 
Каков результат этого семинара для меня:
Удалось понять, что именно  нужно улучшить и изменить в методе, когда семинар «Текст Силы проходит в условиях пустыни. Чувствую прилив энергии и желание развивать это метод и проект дальше. Получила уверенность, что он очень нужен и полезен людям.
Как человек творческий, получила поистине духовное и эстетическое наслаждение, массу идей и замыслов для последующих своих произведений.
Благодаря обратным связям от мужчин и занятиям стрельбой из лука, удалось осознать, что именно нужно изменить в своих отношениях с противоположным полом, а так же со своими целями, как дальними, так и ближними. Осознала какие вещи и процессы в моем мышлении и отношении к вещам тормозят мое развитие. Особенно ценно было ощутить самые разные формы конструктивного и творческого взаимодействия с мужчинами, осознать, как важно научиться отпускать себя, отпускать контроль, передавать бразды в их надежные и сильные руки, научиться отдыхать, позволить проявлять по отношению к себе заботу. Очень благодарна Косте, он помог мне взглянуть на закостенелые внутренние мужско-женские деструктивные образы-метафоры, о которых давно забыла и не отдавала себе отчет в том, что они исподволь влияют на мое восприятие. Он помог мне найти новые образы, свежие, полные жизненной энергии.
Если спросить меня, стоит ли пройти такую группу?
Отвечу, что прежде чем пойти на нее стоит как следует задуматься, готовы ли вы пережить состояние полнейшей эмоциональной и душевной наготы? Готовы ли  вы к переменам? Готовы ли вы посмотреть на себя так, словно видите себя впервые? Готовы ли «пойди до конца» и принять любую правду о себе и других? Готовы ли вы расстаться с застарелыми иллюзиями? Если ответ «да», то тогда вам точно имеет смысл её пройти. Пройти, чтобы заново сотворить себя, чтобы увидеть свою жизнь под новым углом, чтобы узнать о таких гранях себя и других людей, о наличии которых вы даже  не подозревали. Если готовы посмотреть на себя как на тайну, которую предстоит открыть, то обязательно стоит пройти такой семинар.
Но если вы не хотите быть полностью открытым и искренним, не готовы делать душевные усилия ради себя и других, не готовы усомниться во всех привычных представлениях о себе самом, не готовы  вставать с солнцем и ложиться поздней ночью, не готовы двигаться в состоянии полнейшей неопределенности и непонимания в саму неизвестность, то однозначно, вам не стоит приходить на экзистенциальный семинар «Текст Силы»
Сейчас для меня Текст Силы – это выраженная в Слове голая истина о себе, которая раскрывается только тогда, когда вы шагнули в своё доселе непознанное «Я».


Комментариев нет:

Отправить комментарий