вторник, 25 октября 2016 г.

Каждый день - это дар небес

Когда я писала книгу о израильском мастере ювелире Бен Ционе Давиде, он рассказал мне, что его далекие предки жившие в Йемене верили, что Творец каждую ночь забирает нашу душу во время сна, а утром судьба заново решается, вернуть нам её или нет. Каждый день воспринимался ими как возможно последний, а утреннее пробуждение, как дар небес. Потому оно начиналось с радости и осмысления, для чего же небо даровало мне этот день?
Меня тогда поразил такой простой и мудрый способ повысить качество своего бытия, сделать свою жизнь осмысленной. Представляете, ведь в это верили и дети, они размышляли таким образом с самого раннего возраста.
Я восхитилась этим явлением, а Бенци сказал: "Но ведь это правда, действительно, каждое утро миллионы людей по всей земле не просыпаются"
Меня словно молния ударила! "Не просыпаются, кто-то духовно, а кто-то и физически"
Доброе утро! Хочу пожелать вам благополучного пробуждения.
Чему же вы посвятите этот, дарованный вам сегодня небом день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий