воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Об отношениях мужчин и женщин - из жизни израильтян-инопланетян

Об отношениях мужчин и женщин. Еще одна история из жизни коренных израильтян-инопланетян. Одна моя коллега в юности всегда была увлечена исключительно наукой, мечтала посвятить всю свою жизнь ей, о замужестве и не помышляла. Ее молодость пришлась на годы становления государства Израиль, она была идеалисткой, вундеркиндом и мечтала спасти мир.
Когда ее, после блестящего окончания университета, пригласили работать в престижный американский университет она отказалась, ведь ее завораживала возможность творить историю, и она осталась в Израиле.
После университета, когда решался вопрос о том, где она будет практиковать, девушка выбрала тюрьму. Она считала, что в тюрьме человек должен действительно исправляться, осмыслять содеянное и выходить на свободу полноценной, полезной для общества личностью. Там, в первый же день, она встретила любовь всей своей жизни. Это был светило тогдашнего психологического и психиатрического мира, профессор. Она рассказывала мне: "Увидев его впервые поняла, что я принадлежу ему, мне трудно объяснить это, ведь я не знала этого мужчину, да и он меня не знал".
Вернувшись домой она попросила своего тогдашнего парня собрать вещи и уйти. Новоявленный возлюбленный был старше нее на 35 лет. Необыкновенного ума и харизмы человек. Он пользовался огромным успехом у женщин, был женат в четвертый раз. Она - маленькая худенькая девочка, постепенно влилась сначала в его научную жизнь, а затем и во все другие сферы так органично, словно всегда там была. В тот период он был женат на гениальной скрипачке, но и со всеми своими бывшими женами, которые остались в Европе поддерживал теплые отношения, трепетно заботился о них, регулярно переписывался, минимум раз в год навещал их, когда бывал по делам в Европе. Он отказался иметь детей, так как был болен неприятным генетическим заболеванием, которое практически всегда передается по наследству.
Моя коллега, назову ее Мая, повсюду была рядом с ним, и он, назовем его Одед, поначалу не воспринимал ее как женщину, лишь как коллегу. Эту ситуацию изменила его жена скрипачка. Она просто сказала ему: "Одед, нам надо развестись и ты должен жениться на Мае. Это очевидно - вы созданы друг для друга." Мая об этом и не помышляла, она наслаждалась любовью и величием совместной деятельности, но Одед вдруг обратил на нее свой мужской взор, и вскоре они были женаты.
Они прожили вместе чуть более 30 лет. "Каждый день с ним был полон огромного смысла и счастья. Боже! А как мы спорили!" - мечтательно закатив глаза вверх говорила она. "Наши научные дебаты приходила слушать вся кафедра". 
Они очень многое сделали вместе для престижа Израиля на международной научной арене, создали авторские методы для онкологических больных, создали технологию полнейшей реконструкции личности для тех, кто прошел ужасы концлагерей и войны, и еще многое, многое другое.
Их жизни полностью слились, в том числе они вдвоем навещали его бывших жен, она всегда восхищалась этими женщинами, гордилась тем, какой безупречный вкус был у ее мужа. "У каждой из них мне было чему научится. Ведь они были не только потрясающими женщинами, но и выдающимися людьми". После его смерти она еще многие годы заботилась о его бывших женах, дружила, навещала, помогала, чем могла. 
Мая относится к той категории женщин, которых всегда замечают мужчины, она вовсе не красавица, но от нее невозможно оторвать глаз. Искрометный ум, свет и доброта, она всегда полна энергии и жизни, с ней всегда невероятно интересно.
Я как-то спросила ее, почему она не вышла замуж снова, ведь наверняка было много желающих? Она ответила: "Встретить такого, который был бы для меня и другом, и любовником, и коллегой, и вообще родным человеком, больше не сложилось. А размениваться по мелочам не вижу смысла."
Тогда я спросила, а как же ее женская жизнь, не грустно ли одной? Она сказала: "Почему одной, я много путешествую и преподаю, в нескольких странах у меня есть мужчины, с которыми я люблю встречаться для секса и приятного общения. Но этого не достаточно, чтобы жить вместе. Неполноценные, лишенные созидания и глубины отношения просто забирают энергию, если их слишком много..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий