понедельник, 1 мая 2017 г.

О своей стае


О «своей стае» и смысле жизни. С самого раннего детства меня часто посещало чувство, что я родилась не в свое время. Порой чувствовала себя совсем чужой. Возможно причиной тому было то, что до школьного возраста я практически не общалась с детьми, росла себе в просторном бабушкином доме и саду и наслаждалась ее мудростью. Потом, когда ее не стало, я отправилась в «большой мир», в школу, к толпам бегающих как оглашенные на перемене детей и учителям, которые в упор не этих детей не видели... Меня ждал мир лишенный истинных значений, в котором не было мудрости, доброты, меры, а порой не было и здравого смысла. Я не умела разговаривать на его языке, не хватало навыков общения, очень долго к нему адаптировалась. Люди воспринимали меня враждебно, будто я не от мира сего, да и сама я так себя чувствовала.
Но человек привыкает ко всему. В итоге адаптировалась, но чувство внутреннего одиночества и инаковости не прошло, даже стало еще сильнее.
Помню как я мечтала, что когда-нибудь встречу «свою стаю», словно Гадкий Утенок из сказки Андерсона. Но время шло, а эти СВОИ так и не приходили. Тоска по смыслам, переполняющая меня была настолько сильной, что это конечно отражалось на лице, в глазах и порой служило неприятную службу - притягивало ко мне всевозможных фанатиков сектантов, которые видели таких как я за версту, и прилипали словно мухи на мед.
Но наследие бабушки, что жило внутри, помогало различать искреннее от наносного, подлинное от фальшивого. Привыкнув с детства самостоятельно мыслить и быть в контакте со своей душой, с желаниями, я уже не могла удовлетвориться ничем, что не имело непосредственного отношения к моему личному опыту и поиску.
Со временем это понятие «СВОЯ СТАЯ» стало проясняться, я уже могла выделить признаки ее представителей: странноватые, вечно все анализирующие, ищущие уединения, неугомонные, для них практически нет авторитетов, всегда голодные до знаний о себе и мире, готовые совершать прыжки в неизвестность, способные на полнейшую искренность. А еще душевно прочные и всегда ищущие смысла в жизни, не смотря на то, что все вокруг твердят, что его нет.
Я поняла, что они живут среди нас в привычной рутине, но не погрязли в ней, не стали ее рабами, они свободны от статусов и вещей, даже если занимают высокое положение.
В какой-то момент я научилась узнавать их в толпе по глазам. Потом реальность подарила интернет и я смогла писать им письма, рассказы и книги.Мы стали находить друг друга.
А со временем я научилась создавать проекты, такие как Экзистенциальные группы, как Экспедиция «Текст Силы», куда прилетают эти волшебные птицы. Среди окружающих людей их так же мало, как золотых крупинок среди целых гор песка. И каждый из них бесценный дар для меня. 

Я благодарна Богу за честь узнать вас, за тернистый путь в неизведанное, за совместные поиски смысла жизни, за красоту и самобытность ваших душ.
Будьте, летайте, оставайтесь собой, творите. Мои странные и прекрасные иные. Конечно, в одной публикации не перечислить всех, кто остался в душе навеки, но я помню каждого.
Уверена в этом мире будет существовать свет и тайна, пока в нем есть такие как вы…
Александр Коско (Alexander Kosko), Константин Зиньков (Konstantin Zinkov), Антон Конкин (Anton Konkin), Tamara Shar, Victoria Kleshchukov, Alona Shaulov, Yana Gabai, Геннадий Эльгорт Leoa Pakhomofff, Макс Рыбалов (Max Ribalov) אלון בר לב Оксана Радченко (Oksana Elyashov) Yulia Savitskaya Вероника Ильясова (Veronika Ilyasova) Яир Родион Копял (Yair Rodion Kopyal) Igor Kozin Rona Irina Ortenberg


#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОСмыслеЖизни

Если и вы тоже ощущаете себя иными и чувствуете одиночество, возможно нам по пути:
Экзистенциальная экспедиция "Текст Силы" Урал 
https://vk.com/event145207827
- https://www.facebook.com/events/747596602054537/
Экзистенциальная экспедиция "Текст Силы" - Жигулевское горы
https://vk.com/textsili
- https://www.facebook.com/events/1708811612764073/

Комментариев нет:

Отправить комментарий