воскресенье, 14 мая 2017 г.

В чем секрет успеха?

О предназначении и успехе. Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Почему из тысяч может быть очень умных, обаятельных, предприимчивых личностей одни способны вдохновить людей идти за ними, купить их продукт или услугу, а другие нет? Ведь порой предлагаемый продукт может быть действительно высокого качества, а при этом что называется «не торкает».
Конечно было и есть много ученых и мыслителей, которые искали и продолжат искать ответ на этот вопрос. Например, мне очень нравится идея Саймона Синека - выдающегося идеолога лидерства, американского писателя и спикера, создателя простой, как все гениальное, концепции - «Золотое кольцо».
Его мысль такова: «Будущее не за тем кто, знает, что он делают, а за тем, кто знает зачем. Кто знает ради чего существует он, его компания, его продукт…»
Иными словами, осмысленное бытие, где ты веришь в свою мечту и есть ключ к успеху и востребованности. Он говорит о людях и компаниях, имеющих идею, которой они служат. Они мечтают, мечтают пламенно и страстно, мечтают весело и прикольно, мечтают ТАК, что заражают своей мечтой и идеей всех вокруг…
Я же вот что думаю на этот счет – секрет вдохновляющего эффекта, а как следствие и успеха прежде всего в наличии или отсутствии в представляемом явлении Жизни. Поясню, что я имею в виду.
Ведь вот что нас обычно "торкает"? То, что вызывает эмоцию. Яркая эмоция вызывает ответную эмоцию. Ну скажем, когда кто-то заразительно смеется, вы тоже невольно засмеетесь. Но давайте уточним, какая эмоция вызывает отклик? ИСКРЕННЯЯ, вот какая. Фальшивая радость или злость не находит отклика в душе.
И я вам больше скажу, Жизнь способна одухотворить и сам продукт, когда он в руках одного человека не является привлекательным, а в руках другого даже очень. 
Вот вам простой пример, помните рекламный ролики косметики Maybelline? Мы видим выхолощенную томную девицу с деланной улыбкой на лице. Она берет в руки тушь, намазывает ею брови, которые из бледных становятся ярче, и вы наверняка помните фразу, которая всем набила оскомину - «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
И вот однажды, компания задействовала в своем ролике несколько популярных блогеров. Опять же, кто становится популярными блогерами? Те, чьи тексты и видео являются искренними и живыми. Потому они и популярыны.И что же происходит? Они оживляют и одухотворяют своей жизнью продукт. И тут появляется уже совсем другая реальность -
«Все танцуют бровями». «Ты не танцуешь? Твои брови не форме?» И наконец, «На что способны твои брови?» - спрашивают они вас. И выдают шоу оживших танцующих бровей, которые разворачивают целый веер эмоций…
Понятное дело, что теперь этих блогеров привлекают как звезд: снимают в рекламе, приглашают на международные конференции и даже на Каннский фестиваль…
Ссылка на видео:https://www.youtube.com/watch?v=Unsj_VSBOXU

Думаю, что искренность божественна по природе своей. Она и есть Жизнь, порождающая Жизнь. Мудрецы древности знали об этом. Одно из имен Творца, упоминаемых в священных текстах - Эль Хай – Бог Живой. Он есть квинтэссенция Жизни.
Таким образом, то, что искренно в вас – оно божественно…
Потому на моих сеансах или группах мы начинаем именно с этого – возвращаемся к своей спонтанности и искренности, возвращаемся к божественному в себе.
И только потом, из состояния полнейшей искренности, мы способны раскрыть тайну - главную идею своей жизни, идеи которой можно вдохновлять себя и других...

Комментариев нет:

Отправить комментарий