воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Важные аспекты в работе со знаками свыше

В продолжение темы знаков, поднятой в прошлой публикации http://leawedensky.blogspot.co.il/2016/11/blog-post.html
Как я уже говорила ранее - рутина очень мешает нам воспринимать сигналы и знаки свыше.Это одна из основных причин, по которой я провожу группы на природе, в пустыне, подальше шума, суеты, привычной беличьей беготни.

Когда мне было не более 20 лет в моей жизни уже был Учитель - духовная наставница, она выросла среди степей Азии и была воспитана в традициях мудрецов тех мест. Она и учила меня тайнам знаков, попытаюсь систематизировать то, что она дала мне в этой теме. Итак, она выделяла ряд важных аспектов для взаимодействия со знаками:

ПЕРВЫЙ АСПЕКТ – это сам вопрос, ответ на который вы хотите получить в форме  знака – он должен быть таким, чтобы ответ на него был однозначным: «Да» или «Нет», как в случае с монеткой.
Например, вы не должны спрашивать  -«Чем мне нужно заниматься?», а нужно спросить - «Стоит ли мне заняться архитектурой?». Вопрос должен быть конкретным.

ВТОРОЙ АСПЕКТ – это концентрация. Она крайне важна «Мысли людей суетятся в хаосе и  расщеплены на массу мелких векторов, поэтому они не обладают  достаточной силой, чтобы вселенная могла распознать в общем их шуме и ответить. Потому она учила меня концентрироваться: приводить все мысли в спокойное состояние и собирать всю энергию вокруг одной – самой главной, в которой и содержится ответ, нельзя отвлекаться ни на что другое, существенное.
Наставница говорила мне, что такая концентрация на вопросе для вселенной выглядит примерно как костер в ночи на фоне бесконечного океана маленьких огоньков свечей.

ТРЕТИЙ АСПЕКТ  - распознавание знака. Когда вы «запустили стрелу» вашей прочной и цельной как монолит мысли-вопроса в мир, нужно быть очень внимательным к происходящему, чтобы не пропустить ответ. Знак – это часто не стандартная для обыденности ситуация, иногда это что-то из рук вон выходящее, но далеко не всегда, иногда это что-то, что заметит только внимательный наблюдатель. Если же суетиться попусту, или рассевать свое внимание, то знак можно пропустить.
Именно «одержимость»  и концентрация на конкретной загадке у многих ученых, приводила в итоге к ответу, который они могли увидеть в знаках и намеках вселенной. Согласитесь, тысячам людей на голову падали яблоки, но закон всемирного притяжения открыл Ньютон, смею предположить, что именно по причине концентрации на поиске ответа.

ЧЕТВЕРТЫЙ АСПЕКТ -  постижение знака – понимание знака - это не логическое умозаключение и вывод, это мгновенное постижение, прямое знание, это своего рода инсайт. Поэтому, если такого постижения нет, а вы начинаете бесконечно гадать о смысле знака, то это очевидно был не он. Это означает, что надо ждать ответа дальше, а кроме того, поработать над усилением своей концентрации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий