пятница, 1 сентября 2017 г.

Делитесь с миром лучшим, что у вас есть

О предназначении. Уже и думать забыла, а тут сюрприз, вчера получила по почте новый членский билет Союза Писателей. Невольно подумалось о том, как это странно. Вот делаешь, делаешь что-то для души, из простой насущной потребности, а потом мир вдруг относит тебя к некой категории, и вот ты уже часть какого-то сообщества.
Сколько себя помню, я всегда писала. Наверное бабушка привила мне эту потребность - осмыслять происходящее и записывать свои мысли в виде коротких эссе, сказок, рассказов, заметок. Мне кажется, что если бы я этого не делала, меня бы наверное просто разорвало изнутри от избытка слов, они как живые существа замкнутые внутри меня, требуют свободы...
С детства я писала, что называется "в стол". Мне и в голову не приходило показывать это кому-то. Но несколько лет назад один мой знакомый, которому я процитировала что-то из своего короткого рассказа, просто вцепился в меня с требованием отдавать это миру. Пожав плечами я сказала "ну ладно", но при этом была убеждена, что это никому не надо. О чем ему и сообщила. А он ответил, что это не мое дело, мое дело - отдать, а мир уж пусть сам решает, надо ему это или нет. Так я стала выкладывать свои записи в портале проза. ру.
Никогда не забуду первое свое впечатление, когда однажды получила несколько писем от людей, которые благодарили меня за искренность текстов и за то, что благодаря моим историям к ним вернулось желание жить, или они обрели надежду, или словно заново увидели своих близких...
Я была потрясена. И наверное именно тогда поняла, что сущностные вещи, идущие у нас изнутри не принадлежат нам, именно поэтому они так устроены, что их просто невозможно не делать, они словно обладают своей волей, требуют выхода, это все потому, что они зачем-то нужны миру.
В отличии от фб в контакте люди мало комментируют посты, мало ставят лайки. Никогда не известно, находят они отклик или нет. Но если уж люди реагируют, то пишут в личку. Иногда приходят сообщения полные необыкновенного тепла. Вчера получила вот такое от некой Светланы Франчук: "Леа, спасибо Богу за Вас. Ваши эссе всегда читаю с удовольствием, они как вкусный горячий свежевыпеченный хлеб. У меня нет в данный момент жизни возможности посетить Ваш интенсив, и я радуюсь что у Вас есть вот такой вот формат бескорыстного служения, делиться кусочками мудрости о смысле бытия, о качественном проживании жизни внутри и снаружи. Благодарю! Пусть Господь благословит новыми откровениями"...
Наверное за этим я и живу. Когда я такое читаю, сердце наполняется радостью, а жизнь смыслом.
Друзья мои, хочу пожелать вам чудесных выходных. А еще хочу сказать -делитесь, делитесь тем, что любите и постигаете, делитесь маленькими открытиями, которые вы сделали, делитесь в любой форме, как умеет ваша душа, и тогда наши миры станут неимоверно богаче...

Комментариев нет:

Отправить комментарий