вторник, 22 мая 2018 г.

О планах на будущее

Один мой знакомый недавно спросил, какие у меня планы и цели на будущее. Особенно его интересовали цели. Немного подумав я ответила, что моей главной и каждодневной целью является качество самого процесса жизни. Он разочарованно махнул рукой. Мол что это за подход такой. 
Делать целью качество процесса я научилась у нескольких мудрых людей, которых посчастливилось встретить в этой жизни. 
Один из них как-то сказал: «Когда твои цели и планы у тебя на первом месте, легко не заметить поддержку Небес. И когда выпадает шанс улучшить качество своего бытия, можно его просто не заметить - конечно, у тебя ведь были планы, некогда по сторонам смотреть...»

По мне планы и цели конечно нужны, но все же качество процесса, глубокая вовлеченность в него, интенсивность самой жизни, стоят на первом месте. 
И если так, то жизнь превращается в совместную импровизацию с Творцом. Жизнь превращается в со-Творчество.

#LeaWedensky #ЖивоеСлово #ОСвободе #ОЖизни #ТекстСилы

Комментариев нет:

Отправить комментарий