четверг, 22 декабря 2016 г.

Зуся, почему ты не был Зусей?


В продолжение темы Предназначение. Когда я слышу от людей, что они очень озабочены мнением окружающих о себе, стремятся для всех быть хорошими, всем угодить, но почему-то никакого удовлетворения в итоге не чувствуют.Кроме того, не смотря на все старания, всегда находятся люди, которые по прежнему недовольны. В таких случаях я часто вспоминаю одного из моих любимых персонажей рабби Зусю, жившего в 17 веке. 
Он был странноватым человеком и все делал как-то не так, как все, в том числе и во время молитвы в синагоге. Однажды после окончания службы к нему подошел хазан (кантор запевала ведущий молитву). "Зуся, ну почему у тебя все не как у людей? Ведь великий Моисей завещал нам, что и как надо делать!"
На что рабби Зуся ответил:" Вот подумай сам, когда я предстану пред Всевышним, он ведь не спросит меня "Зуся, почему ты не был Моисеем", он спросит меня "Зуся, почему ты не был Зусей"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий