четверг, 8 декабря 2016 г.

Предназначение - причина причин

За последние дни меня уже несколько раз спросили:” Чем конкретно ты занимаешься? Так много тем поднимаешь, а центральная какая?” И знаете, я подумала, что очень полезно задать себе такой вопрос периодически. Думаю, чем бы я не занималась: помощью страдающим от душевной или физической боли, людям находящимся в кризисе отношений, возраста, бизнеса, в кризисе отсутствия смысла или на пороге смерти…Или если это писательская деятельность: биографические книги, или сборники терапевтических историй...Даже если это корпоративная культура/антропология, или обучение менеджеров. Даже если это разговор по душам с близкими людьми. Все, что бы не делала - я занимаюсь ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА, его персональной МИССИЕЙ, не побоюсь этого высокого слова. Это  и есть абсолютный фокус моего внимания. После 20 лет практики я уверена, абсолютно все происходящее с человеком в жизни, связано именно с его Предназначением. И чем он  дальше от него, тем больше страдает, болеет, изводится от пустоты и бессмысленности. Любая, абсолютно любая боль и неудовлетворенность, физический недуг или недопонимание в отношениях, патологическое невезение или мучительное одиночество связаны с тем, как далеко или близко вы находитесь от своего истинного Предназначения. Оно является главной влияющей силой . Исподволь или яно, оно заставляет вращаться вокруг себя всё, что есть и происходит в нашей жизни. И чем ближе человек к его раскрытию, тем чаще он задается вопросом не “почему я страдаю”, а “для чего живу”? И вот,  рано или поздно, если Предназначение наконец находит в сознании человека подобающее ему место, оно приводит все к “порядкам любви”, к  динамичной гармонии, словно солнце, вокруг которого существует все планеты солнечной  системы, где  каждый элемент находится на своем месте и выполняет свою функцию.





Комментариев нет:

Отправить комментарий