суббота, 21 октября 2017 г.

Об отношениях и мужской мудрости

После предыдущего моего поста о женской мудрости в фб были дамы, которые отреагировали претензией, что общество "требует" мудрого поведения только от женщин. А что мол насчет мужчин?! А в личном чате и вовсе получила несколько злобных посланий от представительниц прекрасного пола. Они были полны обиды на мужчин... Ну что же, моя сегодняшняя история о мудрости и любви мужчины.
Если я встречаю счастливые пары, моя писательская натура просто не дает мне пройти мимо. Люблю вот так спонтанно взять и заговорить с незнакомыми людьми. Благо с израильтянами это совсем не сложно, они открытые и практически всегда с радостью идут на контакт. И как-то в скверике неподалеку от дома я познакомилась с пожилой парой. Им было лет под восемьдесят. Они о чем-то оживленно болтали, по доброму подкалывали друг друга, смеялись и светились. Ну знаете, так обычно влюбленные парочки светятся. Завязался разговор.
Его звали Одед, а её Ривка. Я рассказала им чем занимаюсь и поделилась тем, что меня очень волновало на тот момент. За последние несколько лет в моей практике участились случаи, когда люди приходят и говорят, что хотят прекратить отношения с подругой или другом, а причину называют такую: “мне с ней/ним стало не интересно”. Вот мол, в начале думал, что это “оно”, но со временем разочаровался, и так далее, и тому подобное.
Честно говоря, подобные причины всегда вызывали у меня некоторую оторопь. Разве близкие люди нужны для того, чтобы нам с ними было интересно, чтобы нас развлекать? Ведь обнимая своих пожилых родителей, детей, или братьев с сестрами мы не ждем, что нам с ними будет интересно. Мы просто их любим.
Одед тоже очень удивился. Он не понял, как отсутствие или наличие интереса может зависеть от кого-то, кроме самого человека.
Он рассказал мне, что влюбился в свою жену когда им было чуть больше двадцати. “Она привлекла мое внимание, потому что была самой грустной девушкой из всех, кого я встречал. И тогда я задался целью рассмешить её. Это было непросто, скажу я вам, но зато когда я наконец увидел улыбку на ее лице, чуть не лопнул от счастья.
С тех пор это стало одной из моих важных задач на день - минимум пять улыбок, и только после этого я мог поставить себе "зачет” за день.
Все время приходилось изобретать что-то новенькое, чтобы развеселить и удивить её. Так я научился говорить по итальянски, играть на гитаре, летать на дельтаплане, готовить горячий шоколад, разрабатывать маршруты путешествий, лазать по скалам, писать стихи, и многое многое другое.
Не всегда мне удавалось достичь успеха и рассмешить мою любимую, особенно трудно пришлось, когда погиб наш старший сын, больше полугода мне не удавалось вернуть её к жизни”.
Он замолчал ненадолго, нежно глядя на Ривку.
“Недавно мы отпраздновали 55 летие нашего брака. Мы стареем, причин для смеха становится все меньше, но я не намерен сдаваться. Мне придется стать еще изобретательнее. Так что я даже не знаю, как мне может перестать быть интересно?!”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий