среда, 25 октября 2017 г.

Курс "Изобильное мышление" - Москва





Изменить свое отношение к происходящему, научиться видеть выход и ресурс там, где их казалось бы нет, возможно!
Испокон веков мудрецы и ученые Израиля занимались постижением и описанием таких возможностей.
В результате они подарили нам прочный духовный фундамент и знания, которые позволяют созидать "из ничего", растить сады в пустыне, решать неразрешимые задачи, мыслить изобильно.
О душевной близости. Иногда, встречаясь с незнакомыми людьми, буквально после нескольких минут общения, у меня появляется чувство, что я их знаю тысячу лет. Мы будто на одной волне. Так случилось и со странноватыми (как все гении), интереснейшими ребятами из московского проекта «Смыслотека». Мы познакомились в этом году в сентябре, у Марк Кукушкин на фестивале ПиР в Москве. Сели говорить, и уже не могли друг от друга отлепиться.
Эта команда людей, которые, в буквальном смысле слова, «наводят порядок в головах», еще и делают это чудесным, творческим способом – в своей программе создают «Объясняшки», рисованные ролики, которые расширяют мышление, обучают, увлекают, помогают людям лучше понимать себя и друг друга в самых разных областях. Начиная от инструкций, заканчивая корпоративными ценностями или литературными произведениями.
Конечно, я как писатель и человек, который всю жизнь занимается людьми, творчеством, мышлением, концепциями, коммуникациями, а еще как любитель жанра коротких историй, сразу влюбилась в эту тему по уши)) А они, в свою очередь, влюбились в идеи и подходы, о которых рассказывала я, во время своих выступлений на ПиРе.
Не прошло и месяца, а Володя, один из этой симпатичной шайки, приехал пообщаться и посмотреть Израиль. Это наверное было самое чудесное время для приезда. Период осенних праздников, когда все вокруг такое золотистое, когда теплынь, а не жара.
Я катала его по Израилю, хотелось передать всю чудесную атмосферу, горячо любимой мной Земли Обетованной. И все шло как по маслу.
Водила моего нового друга по нетуристическим местам, по горным тропам, древнейшим городам, монастырям, святым местам. Рассказывала о нашей культуре, идеях, которые лежат в ее основе, о огромных духовных сокровищах, что передали нам наши мудрецы.
А он впитывал все это вместе с теплом солнца, впитывал всей душой….
Конечно в результате, как вы уже догадались, появилась новая "Объясняшка" про одну из реальных историей, которая когда-то давно произошла на моей экзистенциальной группе, и помогла мне понять что-то очень важное.
Надеюсь, что новая "Объясняшка" поможет нам еще лучше понять друг-друга, поможет мне глубже и проще донести до вас свои мысли и тепло, которыми так хочется поделиться.
Что дальше? Конечно сотрудничество и совместное творчество, создание миров, персональных и корпоративных, и построение "растолковывающих мостов" между этими мирами.
Следующая встреча уже скоро, в Москве, куда поеду с ответным визитом, и со своим курсом «Изобильное Мышление» 11-12 ноября… До встречи друзья, и спасибо за блаженство сотворчества...

Комментариев нет:

Отправить комментарий