суббота, 4 ноября 2017 г.

Об образе мысли творящей реальность

 Как-то беседовала с моими знакомыми, которые недавно приехали в Израиль и переживали непростые времена. Я тогда поразилась тому, насколько по разному они относятся к происходящему. Она описывала мир, как источник шансов и возможностей, он рассуждал в категориях  сожалений о прошлой стабильности, и что теперь надо «подтянуть пояса» и «отложить на черный день». Слушая их я невольно вспомнила уроки моей мамы, да покоится ее душа с миром. 
Много лет назад, когда мне было чуть больше 18, она тяжело болела, практически не вставала с постели. Финансово были очень тяжелые времена. Я работала как вол, но денег на двоих все равно не хватало.  Присев к ней на кровать со слезами на глазах я сказала, что ума не приложу, как мы проживем до конца месяца на оставшиеся несколько рублей от моей зарплаты. Я была в отчаянии. Она подняла голову с подушки, строго посмотрев на меня сказала: "Прекрати немедленно! Нищета и богатство - это всё в голове. Это образ мысли, который может стать характером". 
Я недоуменно на нее уставилась. Она спросила сколько денег у нас осталось, я сказала, что несколько рублей. Она выразительно посмотрела мне в глаза и велела пойти на базар и купить два апельсина. На тот момент они стоили очень дорого.  Я оторопела и воскликнула: "Мама, ты что?! Но на это уйдут практически все деньги, на что же мы будем жить до конца месяца!?".
Мама ответила, что мы в любом случае на них не проживем, но она точно знает закон: "Когда тяжелые времена, пусть в самом малом, но веди себя как человек живущий в достатке. Живущие в достатке, притягивают достаток. Иди и купи апельсины", - сказала она, как отрезала. Я поняла, что спорить бесполезно, поревела еще чуток, поехала на базар и купила два здоровенных апельсина.
И Боже мой, какие же они были вкусные! В кромешном аду бесконечных больниц, маминых лекарств и жизни впроголодь, это был крохотный кусочек рая. Мы сидели и ели эти апельсины, забыв обо всем на свете. Они, ярко-оранжевые, огромные, брызжущие соком, пахнущие Новым годом и чудесами,  возрождали в душе что-то давно забытое, живое и искристое…
И вот ведь странное дело, к вечеру того же дня, нам вдруг позвонил давнишний мамин знакомый, который  давно не появлялся. Он был председателем совхоза, и в кои - то веки приехал в город.
Он очень хотел увидеться, а когда зашел к нам в дом, с первого взгляда все понял. Позвонил водителю, и тот проворно притащил один за другим ящики свежих совхозных продуктов: огурцов, помидоров, картошки, капусты. В один из них наш гость незаметно положил несколько десятков рублей, я нашла их, когда он уже уехал…
Разведя руки в стороны, я стояла оторопело глядя на маму, а она, как ни в чем не бывало, читала книгу, не обращая внимания на мое удивление, с хрустом уплетая болгарский перец. 
Продуктов было так много, что приготовив и засолив часть из них, остальное я раздала соседям…
Вот так и запечатлелся  в моем сознании мамин урок Изобильного мышления, и если наступали трудные времена, первым делом я вспоминала, что важно совершить пусть что-то маленькое, но в подобии с тем, как ты хочешь себя почувствовать. Я помнила, что надо поступать и думать, как человек, живущий в благополучии и достатке.
Написано: "Подобное притягивает подобное" - таков духовный закон.

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ИзобильноеМышление


Комментариев нет:

Отправить комментарий