среда, 15 ноября 2017 г.

В поисках тишины

О предназначении. Каждый человек, кому удалось найти свое предназначение по разному приходил к этому. Кто-то под ударами судьбы, кого-то к нему привел недуг, кто-то уже родился беззаботным гением и баловнем судьбы. И вот что я заметила за многие годы, занимаясь исследованиями и практикой в этой области - тех, кто нашел свой путь САМ, посредством целенаправленного поиска кое-что объединяет.
Все эти люди планомерно следовали за некой странной и очень сильной потребностью внутри себя. И сегодня я расскажу вам одну историю о таком человеке.
Это случилось накануне Рош Ашана (израильского нового года). Перед этим праздником, я часто чувствую некий внутренний зов, меня манит в дорогу. Дорога всегда подсказывает мне путь и посылает знаки. И на этот раз, я отправилась в пустыню.
Ехала ни о чем не думая, прислушивалась, ждала, что дорога подскажет мне.
И вот, промелькнуло странное название на иврите «Тихая Стрела», сердце тут же ёкнуло – это оно!
Сворачиваю туда. Глушу мотор и меня накрывает бархатная тишина раннего пустынного утра…Ни души.
Местечко окружал соломенный забор, внутри голубоватые домики, бедуинские шатры, открытая кухня… Стучу в странную, украшенную камнями и пустынными корягами дверь. Наконец выходит хозяин.
Увидев его я сразу поняла, что он из «ТЕХ САМЫХ» людей, которых я могу узнать из тысячи - человек, который нашел свой путь. Как я их узнаю? Есть в их глазах особое выражение - покой и свет того, кто в мире с миром, и с собой.
Он, как и многие такие люди, был открыт и приветлив. И уже через несколько минут мы пили ароматный кофе и говорили словно знакомы целую вечность.
Он рассказал мне свою удивительную историю.
Когда Дрор ( имя хозяина , ивр. «вольный» «свободный»), сказал, что родился и вырос на Голанах, на севере Израиля, там, где испокон веков жили мудрецы, стремящиеся раскрыть тайны предназначения человека.
Я спросила: "Что же привело тебя в пустыню?
- Тишина. - ответил он. - С самого детства мне хотелось найти самое тихое место. Еще меня привлекала красота.
Пока все мальчишки носились и играли в футбол, он бродил в одиночестве на природе. Часами любовался на камни и цветы. Ни школа, ни армия, ни дальнейшая учеба, ни насмешки и непонимание сверстников, не изменили этих его склонностей. Они-то и вели его по жизни, и в конечном итоге, помогли найти свое место под солнцем и свое предназначение.
Он нашел своего первого учителя – мастера-ювелира из Реховота, когда застыл возле витрины лавки, завороженный красотой изделий. Так и остался учиться у мастера. Несколько лет жизни посвятил созданию украшений. Ему очень нравилось, но там не хватало тишины. Это заставляло его двигаться дальше.
Однажды ему на глаза попалось объявление о том, что международная организация объявляет конкурс на место управляющего проектом по сохранению редкого вида белых антилоп, несколько последних обитали в пустыне Негев. Его поразила красота этого образа! Белая Антилопа в пустыне!
Он подал заявление и выиграл конкурс. Несколько лет они отлавливали исчезающий вид антилоп. Затем создавали им условия для размножения, выращивали их и выпускали на свободу. Это было увлекательное, полное смысла и вдохновения время! Именно тогда он влюбился в пустыню. Она дарила главное – тишину, а еще свободу. После окончания проекта он понял, что пустыня Негев – это место его души.
Устроился помощником в зоне отдыха возле Мицпе Рамон. Как-то, по дороге на работу заметил на холмах неподалеку огромные мишени. Да так и встал, как вкопанный!
В этом было что-то сюрреалистичное и невыразимо прекрасное. Он подумал, что какой-то чудак-художник создал такой арт-объект, но тут заметил группу людей. Оказывается, там проходил урок стрельбы из лука.
"Это было невероятно и символично"- сказал Дрор. - Я почувствовал, что это судьба.
Так он познакомился со своим вторым учителем Яковом, благодаря которому обрел свое место под солнцем и свой путь.
Старик стал ему как отец, они провели вместе восемь счастливейших лет. Люди со всех концов света приезжали туда, чтобы не просто научиться стрелять из лука, мастер Яков обучал людей духовной практике концентрации, умению отбросив всё лишнее, фокусироваться на своих подлинных желаниях и целях. Научил он этому и своего нового ученика.
Поначалу все желания Дрора были связаны с тем, чтобы старому учителю было хорошо. Самому ему ничего не было нужно, кроме их бесед, красоты пустыни и тишины.
Постепенно учитель подталкивал его начать мечтать и визуализировать свою мечту, целиться в нее из лука.
Так Дрор начал представлять, как они с учителем живут вместе в собственном местечке отдыха в пустыне, где будет оазис тишины и концентрации.
И вот однажды наступил день, когда Яков явился рано утром из восходящего над пустыней солнца и передал своему ученику права, и все необходимые бумаги на управление большой территорией возле Мицпе Рамон, а так же на строительство там зоны отдыха...
- Что же было дальше, - спросила я, - как возникло все то, что я здесь вижу сейчас?
- Сначала я дал название месту и поставил указатель «Тихая Стрела» (Silent Arrow). Потом огородил территорию соломенной оградой и построил маленький караван. Поселился тут вместе с моей белой собакой. Много работали, строили. Появились первые шатры. Потом мы провели воду, стали строить гостевые домики, кухню…
- Постепенно сюда стали приезжать люди, которые хотели побыть с собой, чтобы сконцентрироваться на своих мечтах, в этом очень помогает стрельба из лука...
Он помолчал.
- Но не это главное. Главное, что ночью мы любуемся небом, усыпанным звездами, и слушаем тишину, которую я наконец-то нашел...
Для тех, кого манит дорога, кого не оставляет вопрос: "для чего я родился"?
25-28 декабря в Израиле состоится мой экзистенциальный семинар-экспедиция "Текст Силы".
За подробностями пишите мне на почту wedensky10@gmail.com, или

 на WhatsApp +972 526 480 401

Комментариев нет:

Отправить комментарий