воскресенье, 5 ноября 2017 г.

А вы что тут видите?



Вчера во время переговоров насчет моего курса, меня попросили привести ну совсем простой пример "для чайников", изобильного и неизобильного мышления. 
Приведу несколько. 
И самый простейший пример - стакан наполовину с водой. Один человек видит "наполовину пустой" стакан, а другой "наполовину полный". 

Другой пример, когда я работала в отделе по отбору персонала. Одни сотрудники отдела видели у кандидатов изъяны, другие потенциал возможностей. 

И вот еще такой пример мне вспомнился. Когда-то мы проводили простой тест с менеджерами по продажам. Их ответы были очень иллюстративными, на мой взгляд.
Мы вешали на стену чистый лист ватмана. К нему по очереди подводили людей и спрашивали, что они видят.
Один: "Ничего, это просто пустой лист"

Второй: "Я вижу лист ватмана"

Третий: "Я вижу помятый лист ватмана, на котором дырки от кнопок"

Четвертый: "Я вижу ватман и стену"

Пятый: "Я вижу белый фон"

Шестой: "Я вижу оттенки белого и сероватого, на лист красиво падают тени от штор"

Седьмой: смеётся. "Я вижу, много снежинок, которые можно сделать из этого ватмана" (дело было перед Новым годом и они украшали свой офис снежинками)

Восьмой: долго всматривается и говорит: "Я вижу бесконечные возможности. Моря, небо, людей, дома, ракеты, корабли... Сколько же тут всего можно нарисовать!Целый мир, который можно создать!"
Ну а о том, какое у каждого из них мышление, сделайте выводы сами...

Курс, о котором шла речь https://www.facebook.com/events/1440495986028533

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ИзобильноеМышление

Комментариев нет:

Отправить комментарий