понедельник, 5 февраля 2018 г.

О природе ревности

Как же часто люди страдают от неё! Штука тяжелая, ею сложно управлять, сложно освободиться. Корни ревности часто уходят глубоко в детство. У кого-то она рождалась по отношению к своим братьям и сестрам. У кого-то к папе или к маме. У кого-то она возникла от избалованности, от того что привыкли, что внимание уделяется только им.
Можно ли ее победить? Вот в чем вопрос.
Конечно, все так или иначе испытывали ревность, кто в детстве, кто в зрелом возрасте. Например, я ужасно ревновала мою бабушку к ее подруге – тетушке жившей неподалеку. Заметив это бабушка придумала хитрость, она стала часто посылать меня к этой женщине с гостинцами: пирогами, творогом, фруктами. Конечно я не хотела туда идти, думала «ух, противная тетка», но когда заходила, женщина так расцветала, радовалась мне, обнимала, целовала, усаживала поболтать, что я быстро оттаивала и ревность проходила, а однажды и совсем сошла на нет…
Спустя время я поняла, насколько мудрым был этот подход. Чтобы победить ревность, нужно делать противоположные ее природе действия.
Ревность стремится завладеть, а вы давайте свободу. Она стремится отнять, а вы одаривайте. Она стремится к контролю, а вы к спонтанности. Она серьезная и злобная, а вы шутите и смейтесь. Одним словом – носите своей ревности «гостинцы».
Когда я написала об этом у себя в Instagram, одна женщина спросила; «А если ты ревнуешь мужчину к другой женщине, что делать? Как ее задабривать?»
Я ответила, что способов много, тут все зависит от креативности и смекалки. Например, отнестись к своей ревности с юмором, довести ее до абсурда нарядившись в мавра Отелло и страшно вращая глазами закричать: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона!» Юмор очень помогает.
Можно спокойно без злобы и истерик обсудить ваши чувства со своим мужчиной, если ваши отношения достаточно доверительные. Или, присмотревшись внимательно к этой женщине, увидеть ее человеческие достоинства, научиться у нее всему лучшему, что в ней есть. В конце конов познакомиться с ней и сделать ей искренний комплимент. Одним словом, способов много.
Тут главное понять суть – только совершая противоположные по свойствам самой ревности действия, вы измените ее природу, и постепенно освободитесь от неё...
Чтобы подниматься над своими страстями и видеть картину мира шире, важно развивать свой образ мышления, учиться мыслить творчески, на полную катушку использовать свою артистичность и воображение.
Это одна из целей, для которых я создала формат креативных группИстории о главном в Тель Авиве 7 февраля, и в Хайфе 15 февраля.
Там мы будем учиться освобождаться от терзающих нашу душу страстей, страхов и груза прошлого при помощи развития различных форм мышления.
Мы будем учиться смотреть на привычные вещи под новыми углами зрения.
Картина болгарского художника Ivo Petrov

Комментариев нет:

Отправить комментарий