воскресенье, 11 марта 2018 г.

Чудо на воздушном шаре

У вас бывает так, что хочется чудес? В детстве у меня часто такое было, и чудеса в самом деле случались. Вспомнила об этом, когда в сети мне попалась на глаза чудесная история.
Однажды в Швеции произошёл случай, о котором было рассказано в реалити-шоу по телевидению. На вопрос ведущего, "о чем вас мучает совесть?", один человек рассказывал: «Когда я был маленьким мальчиком, мы с другом играли и решили запустить хомяка на парашюте прямо с балкона высотного дома.
Смастерили корзину, парашют, посадили в корзину хомяка и отпустили. Но тут случилось непредвиденное. Порыв ветра подхватил наш парашют и стремительно унёс куда-то далеко. Я до сих пор не могу забыть об этом. Как же я мог так поступить..?»

И тут вдруг в студии раздался телефонный звонок.
Звонившая спросила: - «Это произошло в 19... году?» Мужчина ответил утвердительно.
- Летом, когда был праздник города Стокгольма? - продолжила звонившая.
- Да, да, да... — заторопился мужчина.
- Я знаю, что стало с вашим хомяком.
- Что же с ним стало?! — не мог поверить удивлённый выступающий.
- Моя дочь долго умоляла меня купить ей хомяка,- продолжала женщина. - Я ей однажды ответила: "Даже не проси, хомяк у нас появится, только если сам Бог даст тебе его".
Дочка в начале очень расстроилась, а потом по-детски подняла руки к небу и сказала: «Папа-Бог, дай же мне хомяка!»
(Смех в студии)
- После этого мы пошли в город на праздник. Вдруг моя дочь закричала: «Мамочка, мамочка, Бог ответил на мою молитву! Смотри! Смотри!»
И тут, прямо с неба, на маленьком парашютике ей в руки опустился хомячок в корзинке...
Друзья, с наступившей весной, желаю вам чудес и исполнения желаний)))
Можно не просто ждать чудес, а научиться их создавать, наполняя жизнь Живым Словом и Творчеством, вернуть связь со своей детской душой, которая верила в чудеса.
Этим мы и займемся на моих ближайших литературно-креативных семинарах: ИСТОРИИ О ГЛАВНОМ
В ХАЙФЕ 15 МАРТА, в 18.30 ул. Вингейт 16, тел:
Lena Tovman 050-4246045
В ТЕЛЬ АВИВЕ 20 МАРТА, в 18.30, ул Дерех Ашалом 93
тел: Леа 0526480401
художник Victor Nizovtsev

Комментариев нет:

Отправить комментарий