четверг, 15 марта 2018 г.

О творческом мышлении

О творческом мышлении. Сегодня я в предвкушении погружения в мир творчества, полный загадок и искристых энергий, что родом из детства. Многие люди меня спрашивают, зачем я провожу свои литературно-креативные встречи, что это дает и т.п. Думаю лучший ответ на этот вопрос можно получить на примере истории из моего детства, когда креативное мышление моей бабушки помогало ей не только справляться с трудностями моего воспитания, но и закладывать мне в сознание глубокую взаимосвязь с миром и понимание собственной ответственности.
Занудные ценные указания и нотации плохо работают, мы все это прекрасно помним с детства. Я была избыточно самостоятельным и напористым ребенком, вредничала, не слушалась и взрослые мне были не указ. Бабушка не стала меня пилить и ругать, она нашла более творческий подход, окружив меня миром сказки.
Как-то она рассказала, что в течении дня за мной присматривает невидимая волшебная фея.
Когда я вела себя разумно и правильно, то утром находила на тумбочке у кровати свои любимые конфеты. Если же что-то было не так, то конфет не было. Пояснительной записки - в чем я провинилась, эта противная фея никогда не оставляла, приходилось самой гадать, что не так.
Бывало мы с бабушкой по несколько дней размышляли, чем же фея не довольна. И бабушка никогда ничего мне не подсказывала, только пожимала плечами на мои догадки, «мол не знаю, может и так». Когда же в моих размышлениях наконец-то звучали догадки, то на следующее утро снова появлялась конфеты.
Так, через образную, сказочную реальность бабушка учила меня осознавать причинно-следственные связи моих поступков и их последствий, учила меня ответственности...
По моему это гениально)) Лишь спустя много лет я оценила ее премудрость.
Так вот друзья мои, именно за этим я и устраиваю литературно-креативные встречи, чтобы мы учились мыслить нестандартно и творчески, чтобы умели находить оригинальные решения сложных задач.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ 15 МАРТА В ХАЙФЕ, в 18 30 моя литературно-креативная встреча ИСТОРИИ О ГЛАВНОМ.
Тел: Lena Tovman 050-4246045 Адрес16 וינגייט חיפה
И ВО ВТОРНИК, 20 МАРТА, ИСТОРИИ О ГЛАВНОМ
в ТЕЛЬ АВИВЕ, в 18.30, דרך השלום 93 תל אביב,
Тел: 0526 480 401 Lea

Комментариев нет:

Отправить комментарий