суббота, 18 августа 2018 г.

Заколдованный мальчик

О скрытых чувствах.Часто сталкиваюсь с тем, что люди больше верят словам, а не действиям, разуму, а не чувствам. В детстве способность «зрить в корень» еще работает, но со временем она притупляется, а то и уходит совсем.
На эту тему мне вспоминается одна из сказок детства, которую придумала бабушка, как она часто это делала, чтобы объяснить мне вещи на детском языке и научить уму-разуму.
В период, когда я жила с ней, у меня практически не было друзей, так как в округе детей было очень мало. Потому, когда на каникулы в соседний дом к бабушкиной подруге приезжал внук, я всегда стремилась с ним подружиться. Предлагала ему свои игрушки, придумывала, чем бы нам заняться, в общем проявляла много внимания и симпатии. Но он был довольно вредным и избалованным мальчишкой.
То был со мной отстраненным и равнодушным, то говорил всякие обидные вещи, то таскал за косу и делал все назло.
В мои 5-6 лет мне было сложно понять, почему он так себя ведет. Я не понимала, что на самом деле он ко мне неравнодушен, но не хочет, или стыдится это показывать.
После общения с ним я часто расстраивалась и ходила понурая. Бабушка долго наблюдала за этим и молчала. И вот однажды, вернувшись домой пострадавшей от очередных нападок бессердечного соседа, мне было так обидно, что я горько расплакалась. Бабушка утешила меня и сказала, что хочет раскрыть мне одну тайну и рассказала сказку про заколдованного мальчика.
Один мальчик был полон любви к близким людям. Особенно сильно он любил свою подружку – девочку из соседнего двора. Им было очень хорошо вместе, они веселились, играли и заботились друг о друге. Но однажды их увидела злая колдунья. Черная зависть переполнила ее, и она заколдовала мальчика. Чары делали так, что когда мальчик говорил слова любви, все окружающие слышали только гадости, а когда он хотел проявить заботу, все чувствовали от него злость и желание причинить вред.
– И они перестали дружить? – вытирая слезы спросила я.
– Нет, девочка нашла выход из положения. – ответила бабушка. – Чары злой колдуньи могли обмануть уши и глаза, но они были не властны над ее любящим сердцем.
– И что же сделала девочка? – оживилась я.
– Находясь со своим другом, услышав от него гадости она закрывала уши, и слушала только сердцем. И тогда девочка видела своего друга тем, кто он есть – любящим, близким человеком.
Перед сном я долго размышляла над этой сказкой, пока не заснула крепко.
На следующий день, в очередной раз услышав обидные вещи от соседского мальчика в свой адрес, я закрыла уши руками и стала внимательно на него смотреть. И в какой-то момент увидела его неловкость, почувствовала его страх проявить нежность, показать неравнодушие.
Я увидела, как его душа тянется ко мне, но чары злой колдуньи не дают ей свободу. Я поняла, как ему одиноко, на самом деле...
Подошла и крепко обняла его.Тепло-тепло, от всего сердца. Поначалу он все еще выкрикивал гадости и вырывался, а потом вдруг затих, крепко прижался ко мне и горько заплакал. В тот момент я почувствовала, что чары колдуньи пали…
К сожалению, чем взрослее люди, тем больше они склонны слушать ушами и умом, а не сердцем.
И пока это так, чары злой колдуньи все еще сильны…
Ближайшие семинары-экспедиции для тех, кто хочет заново пробудить свою зрячую душу, кого волнует качество бытия и свое Предназначение состоятся:
Кому это интересно, свяжитесь со мной в личном чате или WhatsApp +972 526 480 401

Комментариев нет:

Отправить комментарий