пятница, 3 ноября 2017 г.

О потенциале сознания человека

Много лет назад, когда я отчаянно пыталась найти способы восстановиться после «катка судьбы», который проехавшись по мне унес близких, лишил здоровья и веры, эти поиски привели в мою жизнь много удивительных людей. Среди них мой ангел-хранитель, моя коллега, мой учитель и самый близкий человек – Шуламит Крайтлер. Она открыла мне иной мир, мир нескончаемых возможностей сознания. Ее авторские методы и подходы покорили меня и вернули к жизни. Свое открытие она сделала задолго до того, как стала профессором Университета Тель Авива и одним из ведущих специалистов в мире, в области медицинской психологии. Она сама является результатом своего подхода. Ее методы поистине авторские, так как прежде всего, сама себя она вытащила за волосы из преисподней, подобно барону Мюнхаузену.
Главный ее постулат, который явился спасительной соломинкой для меня: «Возможности человеческого сознания не ограничены, и если в его семье и окружении он не находит здоровых моделей поведения или ресурсов для восстановления и развития, он может присвоить любые другие модели, подходы и идеи извне»
И это открытие она сделала в свои 4 года, когда ее мать сошла с ума от горя, избивала ее и не кормила. Девочка поняла, что мама не в порядке и нашла себе другую маму, приемных братьев и сестер, которые научили ее любить и заботиться о себе и других. Потом так же она нашла возможности самостоятельных заработков, нашла учителей, друзей, свой путь...
Все это феномены «изобильного мышления», которые нередко можно встретить в Израиле. Феномены, которые не дают отчаиваться, которые заложены духовно и генетически в некоторых людях, чья душа, словно сосуд света хранит секреты изобилия, хранит печать любви Творца. Хранит до поры до времени, пока не придет кто-то, кто будет готов принять их дары.
Наблюдение, общение с Шуламит, возможность погрузиться в глубины ее души и других, подобных ей людей, которых я называю Люди Исраэль, дали мне возможность систематизировать их интуитивные подходы, их преображающую гениальность в методы.
Способность видеть безграничность своих возможностей, умение верить «выше разума», и многое другое, что трансформирует мышление в изобильное предполагает необходимость особого глубинного фундамента. Это требует от человека высокой степени самостоятельного участия в создании этого фундамента, и в смене дефицитарной ограниченной парадигмы.
Благодаря встрече и общению с этими людьми , благодаря их живым идеям, жизненным моделям, а так же благодаря их готовности делиться собой, а еще благодаря тому, что Бог дал мне жажду, терпение, и сильное желание систематизировать их дары и передать другим, возник ряд моих методов.
Возникли книги и рассказы. Родились методы из самой сердцевины жизни.
Ими теперь делюсь дальше, на своем авторском курсе «Изобильное мышление»
Особую важность вижу в том, чтобы передавать эти подходы, особенно сейчас, в это непростое время, когда людям так нужна внутренняя опора.
Ближайший мой курс Изобильное мышление - Москва пройдет в Москве 11-12 ноября.
Друзья, те кто меня читает и кому близки мои идеи, прошу вас сделать перепосты на свои страницы этой публикации, возможно пригласить на этот курс знакомых и друзей, которым сейчас необходимы свежие силы и вера в себя.
Если они найдут время прийти, их жизнь может сильно измениться, как изменилась когда-то моя.
Заранее благодарна всем, кто поддержит.
Спасибо вам за то, что читаете меня, за то, что думаете вместе со мной, за ваши комментарии, за чувство общности, которое вы дарите мне.
Всем изобильного и насыщенного смыслами дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий