среда, 7 марта 2018 г.

Благодарность мудрым Женщинам моей жизни

Дорогие женщины! Сегодня ваш День. Спасибо, что Вы есть! Спасибо, что согреваете мир своей любовь и освещаете мудростью. 
Желаю всех благ!
Замечательно, что такой день существует, вот только одного дня не достаточно, чтобы описать всё величие Души Женской. Для этого не хватит томов книг и стихов, тысяч картин и фильмов. Что можно добавить к тому, что уже было сказано? Мне не хватит слов. 
Одно знаю точно – сегодня мне хочется выразить особую благодарность знаковым и очень важным Женщинам, которые подарили мне свою любовь, свет и мудрость, мысли которых навсегда изменили меня.
Я благодарю мою маму, давшую мне жизнь. Ее частички мудрости заняли важное место в мозаике моей души. «Женщина всегда должна оставаться леди и никогда не терять лица, что бы не случилось» - говорила она часто. «Нищета – это тип мышления, который можно изменить. Когда наступают сложные времена, пусть в самом малом, совершай поступки щедрого и богатого человека, и подобное притянет подобное» . Эта ее идея не однократно выводила меня, словно нить Ариадны, из самых темных лабиринтов судьбы.
Благодарю мою обожаемую бабушку, которая дала мне столько света и мудрости, что все эти годы я щедро делюсь ими с другими, и от этого ее свет становится еще больше. Ее чудотворные идеи сложно перечислить в одном посте, упомяну хотя бы несколько: «Чем ближе ты с свету – тем больше и твоя тень, не забывай об этом», «Если Творец забирает у ребенка родителей, то это означает только одно – Он хочет лично, без посредников, позаботиться о его развитии», «Дело можно только тогда считать настоящим Делом, когда оно делается из любви и подобно молитве», «Мир и Творец раскрываются той стороной, в которую всматриваешься. Ищи совершенство в том, что тебя окружает».
Благодарю моего первого духовного учителя Галину, Женщину, которая спасла мне жизнь, вывела из тьмы и отчаяния. Она вернула мне доверие к Жизни, научила правильно концентрироваться на самом важном, научила диалогу с миром. Ее главные подарки-идеи: «Ты есть причина всего того, что с тобой происходит, а мир лишь зеркало», «Если ты сомневаешься в выборе правильного решения, сконцентрируйся и задай миру конкретный вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет», а дальше будь бдительной и зрячей, не пропусти ответ, он придет очень быстро».
Благодарна моему ангелу-хранителю Шуламит Крайтлер, она пришла в мою жизнь на Земле Обетованной и остается рядом все эти годы. Эта великая Женщина – образец сочетания острого ума, бесконечной любви к людям и женственности. Ее главный подарок мне – свобода мысли и право реконструировать свою личность. Она показала мне своим личным примером, что это такое – быть автором собственной жизни, и как можно выбрать путь счастья, не зависимо от страшного опыта, что ты пережил ранее.
Животворные подарки Шуламит: «Мир – это место бесконечных возможностей», «Если в тебе, в твоем окружении, в твоей семье нет созидательных идей и здоровых образцов поведения, которые тебе необходимы для счастья, найди их в другой семье, в другом месте, в другой культуре…»
Я благодарна Небесам за ту заботу, которая на протяжении всей жизни приходит ко мне через глаза, слова, руки и поступки этих Женщин-маяков, они не дают мне сбиться с пути в изменчивом океане Жизни…
Люблю Вас! Спасибо, спасибо, спасибо…

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОЖизни;#ОЛюбви;#ОПредназначении;
#8Марта;#ОЖенщине

Комментариев нет:

Отправить комментарий