вторник, 17 апреля 2018 г.

О поиске смысла жизни

Думаю, что смысл жизни нельзя один раз найти и всё. Это бесконечный процесс, который необходим для всех, кто хочет осмысленного бытия, кто хочет идти по пути сердца, раскрывая изо дня в день свое предназначение и реализуя его. Поиск смысла жизни отличает нас от животных живущих инстинктами, это и есть то, что делает наши поступки осмысленными и полезными миру, это то, что делает нас Людьми...
Как-то в разговоре с одним моим знакомым, когда он спросил, чем сейчас занимаюсь, я с упоением начала рассказывать ему о своих семинарах-экспедициях "Текст Силы", посвященных теме осмысленного бытия человека, его предназначению. Говорила о том, как потрясающе быть причастной к таинству раскрытия людьми своей сути.
Он задавал много вопросов, я приводила примеры, что происходит с людьми, когда они осознают то главное, чего жаждет всё их нутро, их голодная до созидания душа. Разошлась не на шутку, как я это умею, когда увлечена чем-то...
Он дослушал и вдруг говорит: "Блажь все это! Временная хандра, просто людям скучно. Помыкаются, дурью помаются и вернутся к своим диванам, работе от звонка до звонка, старому доброму траху и пиву по вечерам".
Я так и шлепнулась с небес на землю, а ведь мне казалось, что его глаза заблестели. Клянусь Богом, заблестели!
Тут он мне говорит: "Помнишь классные мультики про Смешариков? Там есть один о смысле жизни. Хоть для детей сделано, то ты посмотри. Тебе полезно будет. Может и блажь пройдет".
Пришла домой, посмотрела. И поняла, о чем говорил мой собеседник. Герой мультфильма в кровати, кругом мусор, лежит в депрессии и размышляет о смысле жизни. Его сознание вот-вот пробудится от ежедневной рутины, он испытывает "экзистенциальный кризис", выражаясь языком психологии.
Герой отправляется на поиски КУЗИНАТРЫ ДАЮЩЕЙ СМЫСЛ вместе со своим другом.
Он испытывает состояние подъема, пропадает страх, он полон вдохновения и мечтаний, хочет раскрыть тайну своего существования.
Но, в какой-то момент начинаются препятствия, как это и бывает с нами, когда обленившийся инертный ум и эгоизм сопротивляются развитию, мы не хотим выходить из зоны комфорта. Нас порой просто вырубает. Вот и он, попав в непогоду заболевает.
И что мы видим в конце истории? Герой опять лежит в кровати, кругом валяется мусор и он снова превратился в примитивную "инфузорию туфельку", которую все и так устраивает.
"Смысл этого бульона, чтобы я его ел, а кровати, чтобы я в ней спал и набирался сил. Меня это устраивает..."
Вот и все. Так и формируется в сознании людей порочный круг.Смысл ускользает от них, до следующего раза, до следующего шанса на пробуждение.
Обычно нечто подобное взрослые транслируют себе и своим детям, лишая себя и других шанса на подлинный скачек в развитии. (Кого заинтересует мультик, его можно найти в youtube "Смешарики смысл жизни"
Не устаю благодарить мою бабушку. К великому счастью она поощряла мои поиски и жажду познания, учила меня искать "Кузинатру дающую смысл" каждый божий день, не прекращая, ведь эта самая Кузинатра, норовит ускользнуть, она свободолюбивая и загадочная, за ней нужно гнаться всю жизнь, наполняя свое бытие энергией и восторженным любопытством к происходящему.
И если бы этот мультик был показан в моем детстве, то наверняка бабушка предложила бы мне придумать собственную версию продолжения, где после выздоровления, герой берет нужное обмундирование и палатку, собирает экспедицию таких же неугомонных искателей, и вновь отправляется на поиски "Кузинатры
дающей смысл".
А в пути их их ждут захватывающие приключения, новые друзья, подвиги, испытания, преодоления, тайны, открытия...
Мои ближайшие экзистенциальные экспедиции "ТЕКСТ СИЛЫ", для тех кого душа зовет в путь за своим смыслом жизни, за своим Предназначением...
5-9 МАЯ в ИЗРАИЛЕ ГАЛИЛЕЯ
7-11 ИЮНЯ в ПОДМОСКОВЬЕ
2-6 ИЮЛЯ в КАРЕЛИИ
+972 526 480 401
#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОСвободе;#ТекстСилы#ОПредназначении

ПОДРОБНЕЕ О ЭКСПЕДИЦИЯХ ТЕКСТ СИЛЫ:
https://wedensky.com/ectcenter/groups-seminars-expeditions/powertext

Комментариев нет:

Отправить комментарий