четверг, 5 апреля 2018 г.

О мотивации

От чего зависит мотивация? На днях в ленте, на какой-то странице про HR, увидела эту картинку и сохранила. Там был текст про мотивацию. Общий посыл мне понравился. Излагаю на свой манер.
Легче всего разобраться с вопросом мотивации на аналогии сильного желания пописать,когда что называется «приспичило».
Ведь в такой момент, - это, ну Очень целеустремлённый человек.
Только подумайте, он же готов снести все преграды на пути реализации своего желания. И представьте как смешно по отношению к этому желанию звучали бы наши обычные отговорки.
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду, уже не верил, что смогу добежать.
— он-то добежал, у него ноги длиннее.
— мне ещё не хватает знаний, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня уже никогда не получится добежать.
— да что вы! Это не для меня.
— я стучал в туалет — но мне так и не открыли.
— апатия, мне не хватило мотивации.
— я был в депрессии.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил, что пойду пописать завтра...
Ах, если бы мы шли к своим целям так же, как бежим к туалету! Решительно все бы у нас получалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий