понедельник, 30 апреля 2018 г.

О тайнах проведения и случайном неслучайном

 Немного о душе события.«Текст Силы» – это мой любимый формат, где люди тщательно перебирают свою личность и историю жизни, чтобы освободиться от наносного, выделить главные смыслы, перевернуть страницу и начав с чистого листа, сотворить нового себя…Там есть блок, в котором люди рассказывают «сильные истории», отражающие главные векторы их развития. Эти истории порой потрясают до глубины души. Бывали такие, которые не забыть. «Сильные истории» – то важное, что остается после нас, конечно если мы позаботимся о том, чтобы их оставить. Некоторые из них поселились в моей душе навсегда. И словно мерцающее пламя свечи, освящают её чертоги. С разрешения автора-участника, расскажу одну из них. Расскажу ее от первого лица так, как она звучит во мне…

«Это было в далекой юности, когда так хочется быть героем, доказывать свою мужественность и правоту. Берег моря, я вожатый в летнем лагере, вокруг мелюзга, восхищёнными глазами взирающая на меня. Место, где это произошло было сплошь пропитано мифами и легендами о дельфинах, о том, как они спасали людей и целые корабли. Мы часто видели, как они приплывали близко к берегу, подпрыгивая и резвясь в сверкающих на солнце волнах.
И вот однажды кто-то сказал, что море выкинуло на берег дельфина, которого только что ранило винтом корабля. Не знаю почему, но внутри у меня вдруг пробудился «дух дикого охотника», «сколько свежего мяса», подумал я. И мы ринулись на берег всей компании. Прибежав туда мы возбудились еще больше. Я размахивал охотничьим ножом и говорил, что сейчас вырежу «свежак» нам на стейки. Мальчишки возбужденно кричали и ждали от меня «подвига». Но как только я дотронулся до кожи только что умершего дельфина, у меня все внутри перевернулось. Она была нежная, как у младенца… И вдруг я осознал, что это же Дельфин, а не просто рыба. А вся моя «гвардия» застыла за спиной, ожидая «мужского поступка». И, поддавшись искушению, я стал отрезать охотничьим ножом кусок свежего мяса в районе спины дельфина. Пацаны возбужденно кричали, а у меня потемнело в глазах…
Галдящая орава жаждала отведать «добычу» и мы направились к дядьке грузину в местную шашлычную.
– Сколько будет стоить пожарить кусок мяса для нас? – спросил я.
– А что это?» – уставившись на странный ошметок спросил он.
– Дельфин. – дрогнувшим голосом ответил я.
– Дельфин! – дядька оторопел и сглотнул. Его брови стали домиком. Было видно, что-то борется у него внутри. Потом, что-то победило. Он заулыбался.
– Давай дорогой, дельфин так дельфин. За два рубля пожарю!
Ловко разрубив кусок дельфиньей плоти на кусочки, он насадил их на шампуры и положил на решетку. Запах пошел не съедобный. Он был как он горящей человеческой плоти. И меня унесло в прошлое моего рода, часть которого сгинула в печах концлагерей…

Вернул меня грузин-шашлычник, всучив одноразовую тарелку с дымящимися кусками плоти. «На. Ешь дорогой» – громко сказал он. И тут по моим щекам неожиданно покатились слезы. Все молчали. И я молчал…
Потом, не сговариваясь, мы побежали на побережье туда, где все еще лежало тело Дельфина. Не говоря ни слова, своим охотничьим ножом и руками, как ошалелый, я стал рыть могилу в песке. Мальчишки присоединились…
Закончив копать мы похоронили Дельфина вместе с пожаренными его частями. И долго молча стояли. Уже никто не плакал. Лица у всех были спокойные, твердые и скорбные.
Так же молча мы вернулись в лагерь и больше никогда об этом не говорили. Это была тайна. Тайна, которая сделала нас взрослыми.
Думаю именно в тот день я стал Мужчиной и Человеком. В тот день выбрал свой путь, который в последствии привел меня к восточным практикам. И больше никогда в своей жизни я не ел мяса…»

Особый формат экзистенциальные экспедиции ТЕКСТ СИЛЫ, в него приходят особые люди. Люди, идущие путем сердца, ищущие смысла и глубины, те, кто хочет знать свое Предназначение.
Ближайшие экспедиции в России:
7-11 ИЮНЯ в ПОДМОСКОВЬЕ (Истра)
https://vk.com/event163571247
2-6 ИЮЛЯ в КАРЕЛИИ
https://vk.com/event163532487
За подробностями обращайтесь в чате или wedensky10@gmail.com

#LeaWedensky #ЖивоеСлово #ОПредназначении
#ТекстСилы

Комментариев нет:

Отправить комментарий