понедельник, 18 июня 2018 г.

Иногда мы понимаем, что ангелы существуют

О том, что формирует уникальность личности. Безмерно благодарна Небесам за мою работу. Открывая свои души люди переживают мгновения подлинной духовной близости, обогащая мир друг друга смыслами. На экзистенциальных группах Текст Силы есть этап, когда люди рассказывают ключевые истории, те, что оставили неизгладимый след в их душе, сформировав в ней неповторимые черты, уникальность, которая в дальнейшем влияет на их выбор Пути. Некоторые из этих историй, словно живые сущности, живут потом и в моей душе.Мне бывает очень хочется поделиться ими с другими, некоторые люди позволяют мне сделать это. Сегодня одна из таких историй. Чтобы сохранить волшебство расскажу ее так, как услышала, от первого лица.
Она называется - Мой папа был волшебник
«Мой папа был волшебник». Нет, вы не думайте, что я шучу – это действительно правда. Он был потомственным художником и моим ангелом-хранителем все детство. До тех пор, пока страшный недуг не сразил его, и смерть не забрали его у меня.
Папино волшебство оставило неизгладимый след в моей душе, и теперь я знаю, как сильно оно повлияло на то, кем я стала, и на то, что отличает меня от всех остальных людей. Оно и по сей день хранит и оберегает меня, не смотря на то, что папы очень давно нет в этом мире.
Одно из первых и самых ярких воспоминаний связанных с отцом, когда мне было года четыре.
Моя мама - человек мягкий, я бы даже сказала, бесхребетный со многими людьми, меня при этом держала в ежовых рукавицах и была невероятно тверда в своем намерении обеспечить дочери «достойное стабильное будущее».
С самого раннего детства она муштровала меня, учила манерам, заставляла заниматься языками и прочими полезными навыками.
Когда мама была чем-то недовольно, она наказывала меня и ставила в угол. У нас в доме для этого даже был специальный угол между шкафом и стеной, свободный от всех вещей.
Хорошо помню тот день. Я не достаточно хорошо выполнила какое-то мамино задание и она была вне себя от гнева. Возвышаясь надо мной словно гора, она грозно клокотала: «Сейчас же иди в угол! Ты будешь там стоять, пока я не разрешу тебе выйти!»
Обычно пойти в угол не вызывало у меня особых проблем, мне и там было чем заняться, но почему-то именно в этот раз мне это казалось несправедливым до ужаса, я просто не могла, мне было никак не заставить себя сделать это.
Я сидела на полу повернув к ней умоляющее лицо и обливаясь горючими слезами стонала: «Мама нет. Я не хочу. Ну пожалуйста».
Но все было бесполезно, мои мольбы не помогали. Отчаяние и бессилие уже совсем было поглотили меня но тут я заметила, что тем временем папа не заметно проскользнул в комнату. Он что-то быстро рисовал красками в «углу наказаний» прямо на обоях.
Когда он закончил мы с мамой открыли рты от изумления.
В углу, понуро опустив голову, стояла я. Те же два хвостика, короткое платьице, гольфы и туфельки. Там, носом в стенку, стояла моя нарисованная копия.
Папа протянул мне спасительную руку, и я ухватилась за нее, как утопающий за соломинку. Он спокойно сказал маме: «Не понимаю, что ты от нее хочешь? Она же уже давным-давно стоит в углу!»
Пока мама приходила в себя от шока, он уже увлек меня прочь из душной комнаты в свой мир. В мир свободы, ярких красок, в мир непрерывного творчества...
С тех пор, когда мне бывает тяжко или грустно, я вспоминаю ту девочку в углу. Ангела, которого создал мой папа волшебник, чтобы оградить меня от несправедливости и напрасный страданий.
А ведь она все еще там, в моей душе.
«А как она там, бедняжка моя, взявшая на себя моё наказание? В тёмном углу, совсем одна…» - думаю я.
И спохватившись я уже мысленно несу ей стакан горячего какао с печеньками. И вдруг замечаю, что и мне стало легче.
Совершенно определенно - мой папа был волшебник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий