пятница, 25 августа 2017 г.

Об одиночестве и счастье


Об одиночестве и счастье. Многие люди говорят мне: "Хочу отношений", звучит одинаково, но в виду они имеют каждый свое. Когда я спрашиваю: "Что именно ты хочешь в отношениях?" Ответы самые разные. Например, "я хочу опору, хочу, чтобы меня любили такой, какая я есть". Разбираемся, выясняется, что она хочет "папу", который умер, когда она была еще подростком. Или он говорит, "хочу, чтобы она была преданной, и была готова быть рядом в любых моих состояниях". Разбираемся, где он такое чувствовал, выясняется, что с другом детства, который остался в России.
"Я хочу, чтобы он..."
"Я хочу, чтобы она..."
И так долгое время. Пока однажды не случится пустота, не случится остановка для самосозерцания. Пока не переживет миг светлого покоя, где он полон, где способен пережить собственное,беспричинное и полное света бытие в одиночестве. Где почувствует свободу, задышит полной грудью и осознает свою цельность, которая дана ему природой, которая ни от кого, ни от чего не зависит.
И тогда впервые, заговорив об отношениях он скажет:
" Хочу поделиться счастьем..."
"Хочу поделиться тишиной..."
"Хочу поделиться своим миром..."
Думаю, что если человек не умеет быть наполненным и счастливым сам с собой, он не сможет это получить где-то, и не сможет дать это другому. Ну разве что на короткие мгновения.
Виктор Франкл сказал:"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо..."
Я хочу сказать, что тоже самое относится и к отношениям.
Перестав на них зацикливаться, их усиленно хотеть, начав наполняться соками собственной души, начав наслаждаться простыми вещами: закатом, вкусной чашкой кофе, сделанной себе с любовью, урчанием любимого кота, музыкой...
Наполнившись собственными соками ваша душа расцветет подобно цветку и аромат, который она будет источать сам привлечет родственную душу.
Мудрые ищут не друзей и любимых, они ищут свой путь, а когда нашел свой путь, он даст всех, кто нужен и все, что нужно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий