среда, 30 августа 2017 г.

Прости, я не узнал тебя ...

Об отношениях. Некоторые люди, приходя ко мне на консультации жалуются, что партнер в паре их не принимает, критикует, предъявляет кучу претензий, "все время со мной что-то не так" . Эти люди страстно желают любви, очень хотят нравиться. Они убеждены, что любви можно заслужить, если как следует постараться. Я всегда пытаюсь выяснить, как далеко они готовы зайти, чтобы получить желаемое. Некоторые потрясают меня до глубины души, от чего только они не готовы отказаться, и чего только не готовы делать, даже то, что претит всей их природе, лишь бы их полюбили...
В этих случаях мне вспоминается анекдот про одного еврея по имени Мойше. Он родился в религиозной семье, всю жизнь исправно соблюдал все заповеди, "плодился и размножался", одним словом - был примерным гражданином. Время шло. Дети выросли, а его жена умерла. Ему было ближе к 60, когда он, по дороге на молитву в синагогу, увидел прекрасную цветочницу. Ее белокурые волосы разлетались на ветру, голубые глаза светились озорством, грудь была пышна, а бедра упруги. Он встал, как вкопанный, уставившись на нее. Но прелестница равнодушно отвернулась от него.
Мужчина больше не мог думать ни о чем. И тогда он решил: «Эх, была ни была. Я всю жизнь посвятил Богу и заповедям, думаю пришло время пожить для себя». Пошел он в парикмахерскую, постригся по последней моде, сбрил бороду, оставил только щегольские усики. Купил белый костюм тройку, шикарные ботинки и солнечные очки, купил огромный букет роз и отправился к своей зазнобе.
Увидев ее на другой стороне улицы в окне цветочной лавки, он весь затрепетал и бросился к возлюбленной…
Только он не заметил несущегося грузовика, который тут же сбил его насмерть. Мойше предстал пред Всевышним. Поняв что случилось, он воскликнул: «Господь! Как ты мог! За что? Я всю жизнь служил Тебе исправно, на старости лет решил немного пожить для себя. Тебе что жалко? Как Ты м-о-о-о-г…!!!» - горько зарыдал он.
Господь обратил на него свои очи, долго смотрел, еще смотрел…
И наконец воскликнул: «Мойше, это ты что-ли! Прости, я не узнал тебя!»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий