среда, 9 августа 2017 г.

О Жизни, Смерти и Любви

Бабушка могла порой огорошить меня неожиданным ответом. Например, однажды, когда я приставала к ней с вопросом, о том, как я могу знать, правильное мое решение или нет, она ответила: "Если хочешь решить что-то действительно важное, представь себе, как бы ты поступила, если бы знала, что через минуту умрешь. Смерть — она очищает и дает ясность"...
Через некоторое время после того, как она умерла, мне стали сниться странные сны. В них я беседую с кем-то, кого не вижу, и этот «некто» отвечает мне на самые сложные вопросы, мы размышляли и философствуем. Так вот, однажды мне приснился сон, где этот самый «некто» рассказал, что Жизнь и Смерть — это две влюбленные друг в друга сущности. Они томятся в вечной тоске, но когда повезет, они смогут встретиться и выразить свои чувства друг к другу через души людей, которые отважились любить по-настоящему...
— Потому что Любовь сильна как Смерть, в ней ты умираешь и заново рождаешься — сказал мне "некто"
- У человека, в чьей душе они встретились, появляется возможность познать невероятные тайны мироздания"...
Позже в моей жизни наступил очень сложный период, я много времени проводила рядом с умирающими людьми в онкологическом отделении больницы, где лежала моя мама. В семнадцать лет такое обилие боли, страха, болезни и смерти вокруг было очень трудно переварить. Когда становилось невыносимо страшно и горько
одной, я начинала мысленно разговаривать с бабушкой и с моим "некто", вспомнила наши размышления о жизни смерти и мои вопросы. Наверное благодаря этому я нашла в себе силы переступить через страх и начать пристально всматриваться в эту реальность. И в ходе своих наблюдений я заметила, что сначала практически все люди испытывали шок и животный страх, узнав о болезни, и в этом все они были похожи. Потом отметила, как по-разному люди относились к такому изменению в своей жизни. Некоторых это словно очищало и подталкивало к состоянию предельной ясности. Они торопились завершить все дела, успеть сказать своим близким о самом важном и сокровенном. Постепенно они становились спокойными и прозрачными. Я буквально видела, как через них начинал струиться свет исцеляющей любви, любви Жизни и Смерти. И тогда я знала, что в их душе «вечные влюбленные» наконец встретились. Потом некоторые из них чудесным образом выздоравливали, словно их как в сказке, обрызгали сначала мертвой, а потом живой водой, как в сказке.Сколько таких людей я близко узнала, держала за руку за эти пять лет…
Держала и слушала до самого конца, до самого последнего вздоха. Сколько невероятно глубокого и важного я услышала от них, от этих смельчаков. Сколько сделали они для моей юной души и разума… Не передать словами мою благодарность! Без них я была бы совсем другой и не начала бы делать то, что делаю сейчас.
Еще в тот период я увидела, как окружающие избегали заболевших людей, словно боялись «заразиться» от них Смертью. Их мало кто слушал. Одни говорили с заболевшими так, будто ничего не случилось и фальшиво улыбались. Другие жалели себя даже больше, чем больного и плакали со скорбными лицами.
И никто не замечал, что в этот момент они — их лица, глаза, души — словно окна в неведомый мир вечности, как важно, чтобы кто-то дал им возможность рассказать о своих чувствах, передать постижения и открытия, которые есть внутри. Но окружающие боялись и не хотели брать их бесценные дары…
Были и другие люди, у которых в душе не было Бога, не было любви.Не было у них доверия Жизни, а уж тем более, доверия Смерти. По их разговорам я понимала, что и когда
они жили, то тоже были не очень-то живые, всё время
находились в плену тьмы, словно в дреме, вечно всем
недовольные. Вот такими людьми овладевал жуткий, животный, липкий страх, который тащил их в болото ненависти к живущим, жалости к себе, в огромную зияющую пустоту бессмысленности… Это было по-настоящему страшное зрелище! Тогда я подумала, что наверное,именно так и выглядит ад. Они буквально сгорали в огне своей собственной преисподней.
Они становились всё более мрачными, злобными и замкнутыми, увядали на глазах,создавая вокруг себя мрак безысходности. Глядя на них я понимала, что в их душе сейчас царствует только Смерть, и страшно тоскуя от одиночества, она в исступлении терзает их тела болью...
Я благодарна за урок, полученный так рано.
Возможно и я смогу воспользоваться им, когда наступит мой час. Надеюсь, вечные влюбленные встретятся и выразят свою нежность и страсть на просторах моей души...
#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОЖизни;#ОСмерти

Комментариев нет:

Отправить комментарий